Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 12.09.2011 00:00  Просмотров всего: 5169; сегодня: 1.

Дебют БЕКО на Международной выставке IFA 2011


Дебют БЕКО на Международной выставке IFA 2011

Дебют БЕКО на Международной выставке IFA 2011

Бренд БЕКО впервые представил линейку белой техники на Международной выставке потребительской техники и электроники IFA 2011, прошедшей в Берлине со 2 по 7 сентября.

IFA 2011 – крупнейшая авторитетная выставка, открывающая своим посетителям мир будущего.

На площади экспозиции более чем 1200 квадратных метров бренд БЕКО показал последние инновационные разработки, демонстрируя высококачественную и экологически безопасную продукцию. Следуя основной философии марки "Умные решения в повседневной жизни", БЕКО делает акцент на разумных технологиях и энергосберегающих характеристиках техники, позволяющих заметно облегчить ежедневные домашние хлопоты и привнести в жизнь радость и удовольствие от использования бытовых приборов бренда.

На стенде БЕКО каждый желающий мог поближе познакомиться с продуктовыми новинками компании.

Многие функциональные особенности продукции БЕКО были признаны лучшими техническими новинками, представленными на IFA в этом году. Среди них функция Silent Tech, обеспечивающая максимально беззвучную работу стиральной машины, и встроенный в духовой шкаф LCD-дисплей, выполняющий функцию электронной книги рецептов и цифровой фоторамки

Основные свои преимущества - эффективность и радость «разумных решений» бренд БЕКО с успехом продемонстрировал на IFA 2011 линейкой инновационных моделей.

Представленные посетителям выставки модели холодильников DS 130040 и СN 136250 X c новой “Двухконтурной системой охлаждения Active Dual Cooling No-Frost”, потребляют на 15% меньше электроэнергии, чем класс А+++, тем самым демонстрируя самые лучшие показатели в области энергопотребления.

Стоит отметить, что холодильники БЕКО в 2011 году получили специальный сертификат, подтверждающий правильность данных потребления электроэнергии, отображенных на этикетках товара. Тесты проводились в рамках специальной программы ATLETE.

Для людей, уделяющих внимание своему здоровью, БЕКО продемонстрировал новинки модельного типа side-by-side – холодильники GNE V423 X и GNE134630 X, обладающие инновационными разработками: "Голубой Свет" и "Двухконтурная система охлаждения Active Dual Cooling ". Данные функции гарантируют более длительное сохранение свежести продуктов. Кроме этого, в холодильнике GNE134630 X был показан специальный отдел «Мультизона» объемом 77 л, позволяющий устанавливать температурный режим хранения – от -24°C до +10°C простым нажатием кнопки управления.

Гости выставки активно интересовались новинками в линейке посудомоечных машин БЕКО. Новейшие модели DSN 71046 X6 и DFN 71046 S6 обладают классом энергопотребления A++, и для мытья 13 комплектов посуды затрачивают минимальное количество воды, - всего 6 литров воды, что делает их эксклюзивно экономичными продуктами в своей категории. А посудомоечная машина БЕКО DSN 6634 FX, ставшая победителем тестирования “StiWa 2011”, гарантирует потребителю отличный результат мойки и высокий уровень надежности при минимально необходимом количестве воды и электроэнергии.

В числе достоинств других моделей, с которыми знакомили посетителей выставки,- инновационная система управления One Touch. Благодаря 11 сенсорам посудомоечная машина DFN 1001 X самостоятельно определяет степень загрязнения посуды, уровень загрузки, жесткость воды и необходимое количество порошка, поэтому оптимальный режим работы машины можно установить нажатием всего одной кнопки.

При разработке новых посудомоечных машин специалистам БЕКО удалось воплотить главный тренд отрасли – минимизация потребления ресурсов при максимальном комфорте использования техники. Так, например, модель DFN 71046 X30 обладает наивысшим классом энергопотребления A+++, а DFN 71046 B7 при работе не превышает уровень шума в 39 дБ, что делает эту посудомоечную машину одной из самых тихих в своем классе.

На выставке можно было познакомиться и с новыми стиральными машинами БЕКО - WMB 81245 LC и WMB 91245 LC, которые благодаря специальной технологией Aquafusion гарантируют максимально эффективное растворение частиц моющего средства, не нанося вреда окружающей среде.

А представленная модель WMB 81244 L обладает уникальной функцией Silent Tech – S-образные боковые стенки заметно уменьшают вибрацию во время стирки, что обеспечивает практически беззвучную работу этой машины.

В сегменте сушильных машин компания БЕКО обратила внимание гостей выставки на модель DPU 8390 X, которая обеспечивает самые высокие энергосберегающие результаты при барабанной сушке и позволяет расходовать на 60% меньше электроэнергии, чем равнозначный продукт класса А.

Новые модели духовых шкафов БЕКО OIM 256000 X и OIM 25601 X убедили гостей IFA 2011 в том, что приготовление блюд в них всегда будет доставлять только удовольствие – 12 различных параметров приготовления пищи, высокая энергоэффективность, функция устойчивости к загрязнениям «Excellent Clean» с нано-технологией покрытия для легкой очистки поверхности от жира. Модель OIM 25900 X с расширенным LCD дисплеем и полноцветной цифровой книгой рецептов привнесет еще больше разнообразия и увлечения в кулинарный процессс. Здесь расширенное меню позволяет воспроизвести на цветном экране один из 82 автоматических рецептов, а с помощью дополнительного USB-разъема в память духового шкафа можно добавить любимые рецептуры и фотографии блюд.

БЕКО И БАСКЕТБОЛ: ЖИЗНЬ - ИГРА, ИГРАЙ РАЗУМНО

Всех посетителей стенда БЕКО на IFA 2011 ждала увлекательная программа, полная спортивных сюрпризов,- в рамках Генерального спонсорства Немецкой баскетбольной Лиги (BEKO-BBL) гости выставки принимали участие в различных спортивных конкурсах, трех очковых бросках и наслаждались ярким выступлением команд по чирлидингу.

БЕКО активно спонсирует целый ряд спортивных мероприятий во многих странах мира. В компании убеждены, что командные виды спорта полностью отвечают главным ценностям бренда – инновации, молодость и динамичность.

Компания БЕКО

Компания БЕКО - международный производитель бытовой техники, принадлежащий Группе компаний Арчелик (Arcelik Group). БЕКО занимает первое место в Великобритании по продажам холодильников, морозильных камер, стиральных машин и отдельно стоящих плит; входит в пятерку лидеров в сегменте бытовой техники в Европе и десятку лидирующих компаний в мире.

Ассортимент бренда состоит из различных категорий товара, включающих белую технику, потребительскую электронику, кондиционеры и мелкую бытовую технику. В настоящее время продукция компании представлена более чем в 115 странах и миллионы людей во всем мире ежедневно пользуются техникой БЕКО.

Следуя основной философии бренда - "разработка разумных решений для облегчения быта потребителя", основное внимание компания БЕКО уделяет покупателям. Компания БЕКО воплощает инновационные технологии в продукции, учитывая индивидуальные особенности культуры и образа жизни потребителей, гармонично совмещая эффективные технические решения с функциональным дизайном.

В рамках социальной ответственности, компания БЕКО активно поддерживает спорт. В 2010 году компания стала главным спонсором Чемпионата Мира по баскетболу ( FIBA). Одновременно с этим, БЕКО является Титульным Спонсором Баскетбольной Лиги Германии, а так же Генеральным Спонсором Профессиональной Баскетбольной Лиги в России. В 2009 году бренд являлся официальным спонсором Чемпионата Европы по баскетболу, проходившем в Польше, а так же является генеральным Спонсором Чемпионата Европы 2011 года в Литве.



Ньюсмейкер:
Агентство Ключевое звено — 4 публикации

Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Медицина, фармацевтика, здоровье, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: