Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 21.02.2012 20:49  Просмотров всего: 6779; сегодня: 3.

Премьера фильма от BAON


Премьера фильма от BAON

Премьера фильма от BAON

Премьера фильма от BAON

В День всех влюбленных в Доме Кино состоялся премьерный показ художественного фильма «Сделка». Компания BAON стала не только организационным партнером премьеры, но и приняла непосредственное участие в создании фильма, большинство героев которого одеты в одежду BAON и DESAM.

Премьера собрала большое количество зрителей, которые с удовольствием провели вечер за просмотром романтической картины режиссера Андрея Силкина. Показ посетили актеры, сыгравшие в фильме, а также приглашенные звезды – Алена Яковлева, Александр Солдаткин, Мария Берсенева и др.

О компании BAON:

В 1992 году компания BAON заявляет себя на отечественном рынке как поставщик одежды в cтиле sport style, предназначенной для активного вида отдыха. К созданию первых коллекций были привлечены молодые дизайнеры – выпускники европейских школ дизайна. Модная качественная одежда сразу завоевала симпатии российских покупателей, и уже к 1996 году BAON имеет хорошо налаженную сеть торговых представительств на территории России, а в 1999 году открывает первый магазин в Москве.

Стремительно развиваясь, компания утвердилась на рынке как ритейлер качественной и модной верхней одежды, одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта.

В 1996 – 2001 г. формируется ассортиментная линейка коллекций - 40% ассортимента составляет одежда в стиле casual, 50% - одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта. (technical).

В этот период времени BAON ведет активное сотрудничество с гоночной командой «LUKOIL RACING Team», а также становится спонсором Российской сборной по Фристайлу на Олимпийский играх в Турине. Несмотря на то, что основная часть ассортимента имеет спортивную направленность, активно развивается направление casual.

В 2010-2011 году BAON начинает работу над созданием нового имиджа марки, связанного с формированием новой ассортиментной политики : 80% ассортимента составляет коллекция в стиле casual, 10% одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта (technical)

На сегодняшний день компания имеет 37 магазина в собственном управлении, а также 62 магазинов, открытых по системе франчайзинга.



Ньюсмейкер:
BAON — 7 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Страны: Италия
Тематические сайты: Вся Россия, Торговля, дистрибуция, продажи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия онлайн

Поделиться: