Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 06.08.2012 15:43  Просмотров всего: 7937; сегодня: 1.

В Юлмарте провели соревнования между точками заказа и выдачи товаров Outpost


В Юлмарте провели соревнования между точками заказа и выдачи товаров Outpost

В Юлмарте провели соревнования между точками заказа и выдачи товаров Outpost

В Юлмарте провели соревнования между точками заказа и выдачи товаров Outpost

В Юлмарте провели соревнования между точками заказа и выдачи товаров Outpost

В Юлмарте провели соревнования между точками заказа и выдачи товаров Outpost

Награжден лучший Юлмарт Outpost

Юлмарт – это интернет-магазин, офлайн-магазины с огромными складами (кибермаркеты, работающие 24 часа), а также сеть Юлмарт Outpost – точки заказа и выдачи товара, расположенные неподалеку от дома.

Товар в Юлмарт Outpost можно заказать по телефону, на сайте или через терминал самообслуживания.

В Северо-Западном регионе Юлмарт открыл шесть полноформатных кибермаркетов и более 40 аутпостов, в том числе в самых небольших городах и поселках. Для жителей удаленных населенных пунктов это часто единственная возможность заказать электронику и бытовую технику по справедливой цене с бесплатной доставкой.

В Петербурге продажи через сеть аутпостов достигли трети от общего объема продаж компании Юлмарт.

Среди работников этих мини-кибермаркетов компания впервые провела конкурс Liga Outpost.

Аутпосты оценивались по нескольким критериям: рейтинг оформления документов по безналичному расчету, кассовая дисциплина, общий рейтинг успешности (прибыльность), рейтинг выполнения «превосходного сервиса» (сверхлояльное отношение к клиенту), рейтинг по чек-листу состояния аутпоста (чистота и порядок, информационные доски, дресс-код и т. д.).

На церемонии награждения лучших генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов поздравил победителей и коснулся истории создания этого канала продаж: «Спасибо вам за то, что хорошая идея настолько успешно продвигается нашей компанией. Сейчас многие спорят о том, кто придумал этот формат. Мы не хотим ни с кем спорить, потому что, как гласит русская пословица, не та мать, которая родила, а та, которая воспитала. Проект Юлмарт Outpost ждет великое будущее, благодаря, в том числе, его высокой социальной значимости – ведь не у каждого есть возможность добраться до кибермаркета или платить за доставку».

Призовые места заняли аутпосты Пскова и Петрозаводска. Кубок Liga Outpost достался аутпосту «Наличная» – лидеру по продажам в Северо-Западном регионе.

Все работники аутпостов-призеров помимо множества подарков и благодарностей получили достойную прибавку к заработной плате.

Конкурс Liga Outpost планируется проводить регулярно, а кубок сделать переходящим. Главная цель – не просто оценить работу персонала и выявить лучших, а сделать 100% точек заказа и выдачи товаров Юлмарт соответствующими самому высокому уровню ожиданий клиентов.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 16 кибермаркетов и около 80 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте и телефону PR-службы.



Ньюсмейкер:
Юлмарт — 150 публикаций

Сайт: www.ulmart.ru
E-mail: fedorenko.d.g@ulmart.ru

Субъекты РФ: Карелия Республика, Псковская область
Тематические сайты: Электронные продажи, Менеджмент, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: