Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 20.11.2012 19:45  Просмотров всего: 4942; сегодня: 1.

Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей"


Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей"

Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей"

Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей"

Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей"

Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей"

Итоги второго этапа творческого конкурса «Собери команду друзей

Тула – Tele2, европейский оператор мобильной связи, наградил победителей второго этапа творческого конкурса, который прошел в рамках маркетинговой кампании «Голосуй за низкие цены». Участники поддержали политику низких цен на сайте golos.tele2.ru и получили шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

В рамках национальной маркетинговой кампании, которая проходит под девизом «Голосуй за низкие цены», прошел второй этап творческого конкурса «Собери команду в поддержку низких цен». Среди претендентов на участие в грандиозной вечеринке года в Санкт-Петербург 5 туляков, которые сделали фотографии с компанией друзей, поддерживающих политику низких цен, и выложили эти работы на специальном сайте golos.tele2.ru.

Лидерами второго этапа «Голосуй за низкие цены» стали:

1 место – Максим Засецкий (452 баллов за работы);

2 место – Александр Григорьев (349 баллов за работы);

3 место – Сергей Мокренский (265 баллов за работы).

Также были подведены итоги конкурсов в официальной группе Tele2 Тула вКонтакте и на Love радио. Сергею Карасеву достались сумка, шарф и монетница за то, что он выложил свою работу и набрал более 30 «лайков». Антипов Михаил, Рыбакова Оксана, Красникова Елена и Светлана Согни отличились оригинальными вариантами описания своего выбора Tele2, например, «Я выбираю Теlе2 потому, что это самая чудесная в роуминге компания. С ней на Майорке я была на связи, круто сэкономила. И только с Теlе2 поеду с друзьями еще и на Гоа!».

16 ноября в Салоне связи Tele2 победителям были вручены призы. При этом они уже активно участвуют в третьем этапе творческого конкурса и серьезно настроены выиграть поездку на грандиозную вечеринку в Санкт-Петербург.

Напомним, что 5 ноября стартовал заключительный этап творческого конкурса. Желающим принять участие и побороться за главный приз - приглашение на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет собственный аккаунт в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru».

Более подробная информация о конкурсе и условиях его проведения на сайте.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.



Ньюсмейкер:
Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций

Сайт: www.tula.tele2.ru

Субъекты РФ: Санкт-Петербург, Тульская область
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинговые центры, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: