Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 18.06.2013 10:42  Просмотров всего: 10193; сегодня: 2.

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»


Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Эквадорский Институт Продвижения Экспорта и Инвестиций Про Эквадор – Торговое Представительство Эквадора в Москве.

Про Эквадор оказывает специализированную поддержку иностранным покупателям и инвесторам через сеть торговых представительств, для которых представляет интерес отличный инвестиционный климат в стране и качественная эквадорская продукция, предлагаемая на экспорт. В том числе и бананов, которых Эквадор планирует увеличивать в течение следующих пяти лет в РФ.

«Россия занимает ведущее место по объему нашего экспорта. Потребление бананов в России – около 7 кг на человека в год. Эквадор, занимающий более 90% в доле импорта бананов в РФ, планирует увеличивать товарооборот с Россией на 15% ежегодно в течение как минимум пяти лет – для этого подготовлена программа по стимулированию потребления бананов в РФ», - сообщил директор торгового представительства Эквадора в России Карлос Лема Боне.

С целью увеличения продаж эквадорских бананов в России Про Эквадор запустила кампанию по продвижению бананов «Люби жизнь. Ешь бананы» среди российских потребителей.

Эта инициатива будет проходить в течение всего лета в Москве и будет включать ряд мероприятий, направленных на увеличение знания потребителей о пользе и ценности бананов. Кампания разработана при генеральной поддержке Рекламной Группы NFQ для Торгового Представительства Эквадора в Москве.

Единственный в мире интерактивный стенд «Супер банан» - яркий интерактивный стенд в форме гигантского банана (высотой 2.20 м), оснащенный тач-монитором, камерой Kinetic и встроенным мини принтером – теперь представлен в торговой сети «Перекресток». Главным персонажем кампании стал Галапагоша – очаровательная птичка олуша с Галапагосских островов.

У любителей бананов из Эквадора теперь появится уникальная возможность – выиграть поездку в страну бананов – Эквадор.

«Россия для нас – самый большой рынок, именно поэтому мы сконцентрировали свое внимание на российских потребителях. Мы хотим показать и рассказать, что банан - всесезонный фрукт, не теряющий свою питательную ценность даже летом. Мы постоянно взаимодействуем с российскими импортерами, контролируем условия хранения бананов, инвестируем в улучшение портов и усиление контроля качества», - также сообщил Карлос Лема Боне.



Ньюсмейкер:
Pro Ecuador — 6 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия, Эквадор
Тематические сайты: Деловые предложения, Бизнес России, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт, Импорт, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: