Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 09.09.2013 15:59  Просмотров всего: 6196; сегодня: 3.

Coca-Cola Hellenic запустила вторую волну программы подготовки будущих менеджеров


Coca-Cola Hellenic запустила вторую волну  программы подготовки будущих менеджеров

Coca-Cola Hellenic запустила вторую волну  программы подготовки будущих менеджеров

2 сентября, одновременно с началом работы тысяч учебных заведений страны, началась вторая волна Программы подготовки будущих менеджеров («Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program»). Более 60 наиболее талантливых выпускников ведущих российских вузов приступили к работе в Компании. Успех предыдущего опыта говорит о высокой эффективности программы, предоставляющей стажерам уникальные перспективы в Coca-Cola Hellenic.

Запущенная в сентябре 2012 года программа подготовки будущих менеджеров – Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program – позволяет молодым специалистам за 2 года пройти путь от выпускников вузов до линейных менеджеров международной компании. Программа реализуется во всех регионах, где расположены производственные мощности Компании, – от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для каждого участника программы подготовлен индивидуальный план развития, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала. В этом году за право принять участие в данной программе боролись более 6000 выпускников вузов. По итогам прохождения Программы лучшие из стажеров получат шанс занять позицию Супервайзера (руководитель направления), если покажут высокие результаты и в конкурсном отборе подтвердят свою профессиональную подготовку.

Менеджеры-стажеры Coca-Cola Hellenic, начавшие подготовку в прошлом году, на протяжении первого года прошли все этапы стажировки в Компании: работали в отделе продаж, своей основной и дополнительной функциях. Параллельно участники Программы вели свой бизнес-проект. По итогам защиты проектов, 23 наиболее успешных специалиста продолжат развитие в рамках второго года программы. По словам самих участников программы, работа в Компании требует полной самоотдачи: "Сейчас, вспоминая свою работу за прошедший год, стажировки в разных отделах и то количество информации, которое нужно было быстро усваивать и применять на практике, я думаю, что работа была похожа на состояние перманентной сессии в университете. Приходилось очень быстро «включаться» в работу в новом отделе, эффективно планировать свой рабочий день/неделю/месяц, чтобы успеть охватить все аспекты работы отдела и сделать свой проект в срок. Конечно же, очень помогали коллеги, которые находили время все доходчиво объяснить и ответить на все вопросы, за что я им безумно благодарен!"— отмечает Дмитрий Британ, менеджер-стажер коммерческой функции, отдел обучения.

Программа этого года, претерпела незначительные изменения с учетом опыта предыдущего года. «Мы пересмотрели программу стажировки с тем, чтобы стажер больше времени провел в своем отделе, развивая свои функциональные навыки, чтобы быть более подготовленным к руководящей позиции. Но при этом мы сохранили 3-х месячное назначение в отделе продаж. Мы – компания, в первую очередь, ориентированная на наших клиентов, и каждый сотрудник должен знать и понимать, как работает отдел продаж. Это поможет в будущем, работая в других подразделениях, оказывать соответствующую потребностям поддержку отделу продаж», — говорит Анна Солдатова, директор по работе с персоналом Coca-Cola Hellenic Россия.

«Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program» предъявляет высокие требования к кандидатам, как на этапе отбора заявок, так и в процессе обучения. Однако трудности не останавливают молодых людей, стремящихся получить шанс стать частью профессиональной команды, проявить себя и получить бесценный опыт от руководства международной компании. Об этом говорит и увеличившееся более чем в полтора раза количество заявок по сравнению с 2012 годом (6300 против 3700).

«Все ребята – молодцы, они радуют нас своим позитивным настроем и амбициозностью. При этом все стажеры четко осознают, что для того, чтобы добиться значительных успехов в бизнесе, необходимы серьезные усилия с их стороны», — добавляет Анна Солдатова.



Ньюсмейкер:
Coca-Cola Hellenic — 292 публикации

PR-агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М. Портер Новелли

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Бизнес России, Молодежь, Образование, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: