Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 03.12.2013 18:33  Просмотров всего: 7250; сегодня: 2.

Давайте улыбаться чаще!


Давайте улыбаться чаще!

Давайте улыбаться чаще!

Давайте улыбаться чаще!

Давайте улыбаться чаще!

Давайте улыбаться чаще!

Давайте улыбаться чаще!

20 ноября 2013 года стартовала самая улыбчивая национальная благотворительная акция: во Всемирный день ребенка ТМ «Инмарко» (компания Unilever) и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявили о начале проекта «Поделись улыбкой».

Делать добро просто! С таким призывом ТМ «Инмарко» и фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» обратились к жителям России на пресс-конференции, посвященной запуску национального благотворительного проекта «Поделись улыбкой». В рамках масштабной акции, направленной на выполнение основной программы фонда — строительство развивающих площадок и игровых парков для детей с нарушениями развития, используется инновационный подход. Так, чтобы сделать благотворительный вклад, нужно лишь скачать бесплатное мобильное приложение, улыбнуться и запечатлеть себя в этот момент. ТМ «Инмарко» за каждую улыбку перечислит фонду 10 рублей.

Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции группы компаний Unilever в России, Украине и Белоруссии: «Должен признаться, мы очень долго искали организацию, вместе с которой делать добрые дела будет еще приятнее и интереснее. Впервые в истории ТМ «Инмарко» в России мы запускаем благотворительную программу такого масштаба. Участие в проекте «Поделись улыбкой» как нельзя лучше отвечает нашей миссии «Радовать и удивлять», ведь наше мороженое дарит людям улыбки каждый день. Старт проекта «Поделись улыбкой» — это только начало нашего сотрудничества с фондом Натальи Водяновой. Я уверен, впереди у нас все самое интересное!»

Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца»: «С развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное — это добрая воля «Инмарко» помогать и вдохновлять наше общество на это».

В честь запуска благотворительного проекта «Поделись улыбкой» ТМ «Инмарко» и фонд «Обнаженные сердца» устроили для детей Москвы сюрприз. По улицам столицы проехал красочный автобус с представителями благотворительного фонда «Обнаженные сердца» и компании Unilever, Викторией Дайнеко и артистами цирка «Бель Арте». Счастливый маршрут проходил через такие знаковые места города, как Театр кукол им. Образцова, планетарий, зоопарк, Старый Арбат, ГМИИ им. Пушкина и Парк Горького. В эти хмурые ноябрьские дни проект подарил улыбки и мороженое жителям столицы.

После праздничного маршрута на одной из площадок Парка Горького прошел детский праздник с участием Натальи Водяновой, Ксении Собчак, Андрея Малахова и других известных друзей благотворительного фонда. Дети с удовольствием пробовали свои силы в обучающих мастер-классах, любовались живыми кроликами, играли в крокет и футбол гигантскими мячами, рисовали и принимали участие в необычном чаепитии — с пузырящимся чайником, вареньем, которое не прилипает к рукам, и большими мягкими конфетами. Также для детей на площадке работали аквагримеры. Праздник, посвященный началу благотворительно проекта, торжественно завершился после кукольного спектакля.

ТМ «Инмарко» и фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» приглашают вас принять участие в акции «Поделись улыбкой» и помочь компании Unilever осуществить беспрецедентное превращение искренних эмоций в деньги!

Благотворительность в России еще никогда не была такой простой: просто улыбнитесь!



Ньюсмейкер:
Юнилевер Русь — 114 публикаций

PR-агентство: Brain Box PR
Скайп:Kbagiyan

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Дети, Праздники, памятные даты, юбилеи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: