Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 10.12.2013 15:47  Просмотров всего: 8312; сегодня: 1.

Tele2 вручили премию «Тульский бизнес 2013»


Tele2 вручили премию «Тульский бизнес 2013»

Tele2 вручили премию «Тульский бизнес 2013»

Tele2 вручили премию «Тульский бизнес 2013»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удостоен ежегодной областной премии в сфере бизнеса «Тульский бизнес 2013» в номинации «Клиентоориентированная компания».

6 декабря состоялось вручение первой независимой премии «Тульский бизнес 2013». Отбор номинантов проводился в сотрудничестве с ведущими предпринимателями, руководителями предприятий и учредителями. Премия призвана помочь компаниям в развитии бизнеса, формировании положительной репутации и повышении конкурентоспособности на рынке Тульской области и России.

По итогам 2013 года Tele2 Тула вошла в число лучших компаний региона, став победителем в номинации «Клиентоориентированная компания». Среди главных заслуг оператора – предоставление лучшего соотношения цены и качества услуг сотовой связи в Тульской области. Тарифы компании признаны самыми выгодными на рынке мобильной связи. В 2013 году компания улучшила качество связи и увеличила зону охвату не только в крупных областных городах, но и в мелких населенных пунктах, расширила спектр услуг и открыла «супермаркеты связи», где клиент самостоятельно формирует под себя пакет услуг от Tele2. Простота и прозрачность тарифов, открытость сотрудников в общении с абонентами позволили этому оператору завоевать лояльность туляков, что подтверждают проведенные исследования.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Большое спасибо за признание нашей деятельности именно в этой номинации. Важным показателем эффективности нашей работы является то, что с каждым днём всё больше жителей Тульской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Но главное – это лояльность наших клиентов, тот факт, что они остаются с нашей компанией. Как показывают исследования, наши абоненты не только удовлетворены качеством услуг и сервиса, стоимостью услуг, но и считают Tele2 заботливым, честным и надежным оператором».

В жюри премии «Тульский бизнес 2013» вошли: Борис Гурджибек, заслуженный эксперт Федеральной антимонопольной службы, Михаил Глухов, представитель тульского регионального отделения партии «Опора России», Константин Томенчук, председатель Тульского областного регионального отделения партии «Деловая Россия» и др.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.



Ньюсмейкер:
Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций

Сайт: www.tula.tele2.ru

Субъекты РФ: Тульская область
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Монополии, Конкурентоспособность, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: