Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 28.01.2014 18:30  Просмотров всего: 14435; сегодня: 7.

Российские социальные предприниматели получили новый канал для сбыта товаров


Российские социальные предприниматели получили новый канал для сбыта товаров

Российские социальные предприниматели получили новый канал для сбыта товаров

Российские социальные предприниматели получили новый канал для сбыта товаров

Российские социальные предприниматели получили новый канал для сбыта товаров

Российские социальные предприниматели получили новый канал для сбыта товаров

28 января 2014 года на двух АЗС Лукойл состоялся старт продаж товаров социальных предпринимателей в рамках пилотного проекта «Больше, чем покупка!».

Совместный проект Фонда «Наше будущее» и национальной компании Лукойл обеспечивает социальных предпринимателей новым каналом сбыта, который позволит их бизнесу стать более конкурентоспособным. Фонд «Наше будущее» разработал взаимовыгодные партнерские отношения между крупным бизнесом и социальными предпринимателями, товары которых до сегодняшнего дня реализовывались путем прямых продаж. Лукойл, в свою очередь, приобрел более эффективное по сравнению с благотворительностью направление для инвестиций в рамках корпоративной социальной ответственности в проекты социальных предпринимателей, чей бизнес решает различные социальные проблемы.

Компания Лукойл предоставила социальным предпринимателям мягкие условия сотрудничества – минимальную наценку в 10 %, к тому же не берет арендную плату за стойку, установленную на передовой линейке в торговом зале.

«Это пилотный проект, который в случае успеха расширится и даст возможность социальным предпринимателям делать свой товар доступным для покупателей без дополнительных затрат, – сказал Вагит Алекперов, учредитель Фонда «Наше будущее». - Очень важно, что проекты в сегменте социального предпринимательства, которые ведет Фонд, получают поддержку Минэкономразвития России, Агентства стратегических инициатив, Правительства Московской области, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты. Это та поддержка, которая дает возможность уверенно смотреть в будущее сотрудничества между социальными предпринимателями и не только нашей компанией, но и бизнеса в целом на территории России».

В открытии проекта приняли участие директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития Российской Федерации Наталья Ларионова, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Владимир Яблонский, Советник президента Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Губернаторов.

Наталья Ларионова отметила значимость обеспечения социальных предпринимателей каналами сбыта продукции. «Социальные предприниматели в состоянии решать те вопросы и давать экономические ответы на вызовы, в которых государство пока не может быть эффективным, – сказала директор Департамента. – Социальное предпринимательство воспитывает в нас доброту и человеческое отношение к людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Поиск новых решений, связанных со сбытом продукции, это важнейшая задача, решая которую, мы помогаем развитию социального предпринимательства. Для любого малого предпринимателя – это тема номер один, и уж тем более для социального предпринимателя. Мы хотим, чтобы опыт Фонда и компании Лукойл расширялся».

Министр Денис Буцаев пообещал социальным предпринимателям помощь в размещении их производств на территории Московской области. «Это уникальный проект, который будет обоюдовыгодным и для малого, и для крупного бизнеса, что свидетельствует о его устойчивости: как известно партнерство, в рамках которого одна из сторон выигрывает, а другая не получает достойного вознаграждения, вряд ли может развиваться, – сказал министр. – Мы со своей стороны готовы оказать содействие тем социальным предпринимателям, которые будут участвовать в программе».

Социальные предприниматели решают различные проблемы. Так, в магазинах на двух заправках ЛУКОЙЛА (1-й км Рублево-Успенского шоссе и 25-й км автодороги «Балтия» на Новорижском шоссе) можно купить фермерские молочные продукты «Экокластер» (доступ фермерских продуктов в торговые сети – одна из важных социальных проблем для москвичей), войлочные игрушки творческой мастерской «Веселый войлок» (проект дает работу многодетным мамам в городе Рыбинск), валенки от Мастерской Черниковых (возрождение русских традиций), сувениры, «Помогать легко!» и «Наивно? Очень» (их производство дает возможность бесплатного лечения и творческой реализации больных детей, а также подработку их семьям). По словам Наталии Зверевой, линейка продукции на стойке «Больше, чем покупка!» будет обновляться в зависимости от спроса на заправках. Сейчас самым ходовым товаром стал сезонный продукт – валенки.

Вырученные от продаж средства помогут социальным проектам быть финансово устойчивыми. «Самая большая выгода в этом проекте – у покупателя, который получает возможность «легкой благотворительности», – сказала Наталия Зверева. – Но это не сбор средств, а продажа востребованных товаров. Мы надеемся, что нам удастся создать моду на «Больше, чем покупку!» и покупатель будет делать осознанный выбор в пользу продукции компании, которая не просто зарабатывает, но и решает социальные проблемы, как это сегодня принято в Европе».

В заключение Вагит Алекперов добавил, что сейчас товары социальных предпринимателей выставлены на самых дорогих местах в торговых залах. Товарам социальных предпринимателей дан «зеленый свет» и даже самый ходовой до недавнего времени товар – заправочные масла, по словам В. Алекперова, уступили им место. Если проект окажется успешным, более 3000 заправочных станций Лукойл будут сотрудничать с социальными предпринимателями.

Адреса АЗС, по которым можно приобрести продукцию:

• 1-й км Рублево-Успенского ш., АЗС №475;

• Красногорский район, дер. Михалково, 25-й км автодороги «Балтия» (М9), АЗС №425.



Ньюсмейкер:
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» — 21 публикация

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Социальное общество, Конкурентоспособность, Фермерство, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Социальный бизнес

Поделиться: