Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 18.02.2014 16:38  Просмотров всего: 4816; сегодня: 1.

«А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?»


«А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?»

«А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?»

«А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?»

15 февраля гости компании Jaguar Land Rover Inchcape смогли заглянуть за все двери дилерского центра на 29 км МКАД в рамках «Service Day».

Дверь первая. Нежный аромат бледно-желтых тюльпанов, приятная музыка и улыбающиеся девушки встречали гостей в салоне.

Управляющий директор центра Евгений Королев, старший сервис-мастер Андрей Ерохин и менеджер по качеству Екатерина Стрельникова пригласили собравшихся участников Service Day в увлекательное путешествие.

Дверь вторая. За ней располагается просторная и светлая сервис-зона, включающая в себя мойку, интерактивную приемку и 15 подъемников. Особое внимание было уделено уникальному диагностическому оборудованию. Гости имели возможность задавать вопросы прямо во время экскурсии.

Дверь третья. Огромный склад запчастей и дополнительного оборудования. Три этажа заполненные «богатствами», необходимыми для обслуживания и ремонта легендарных автомобилей. И главная достопримечательность – стенд со специальными инструментами - особая гордость дилерского центра.

Ну и четвертая дверь. Класс для обучения персонала. В котором на регулярной основе проводятся курсы повышения квалификации, позволяющие сотрудникам постоянно совершенствовать свои навыки в работе с британскими марками.

Приятным дополнением Service Day стали аппетитные закуски и напитки, которые помогли гостям подготовиться к предстоящей сессии вопросов и ответов.

Во время круглого стола управляющий директор Евгений Королев и старший сервис-мастер Андрей Ерохин обсудили с присутствующими задачи дилерского центра, поделились планами и ответили на вопросы. Евгений рассказал клиентам о существующих привилегиях, таких как расширенная гарантия, и о будущем нововведении – выездном «Pick-up» сервисе. Данную программу в Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км планируется реализовать в 3 квартале 2014 г. Эта опция позволит клиентам сдать свой автомобиль на сервис в любой точке города.

Еще один вопрос, который был обсужден в ходе дискуссии – это возможность обслуживания автомобиля в любом дилерском центре Jaguar Land Rover Inchcape. Евгений сообщил, что поддерживает данную инициативу, а сам проект сейчас находится в разработке.

Кстати, и вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос, зайдя на сайт JLR Inchcape, позвонив по телефону или посетив страничку Jaguar Land Rover Inchcaрe Вконтакте или Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Путешествие получилось максимально интересным и познавательным. Каждый участник мероприятия получил памятные подарки от Jaguar Land Rover Inchcape и партнеров компании. А по завершению экскурсии гости смогли разместиться на диванах и насладиться прямой трансляцией матча по хоккею с Олимпийских игр.

Коллектив дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД благодарит всех гостей Service Day за продуктивное общение и с нетерпением ждет новых встреч!

Прошедший Service Day получился предельно познавательным для всех участников. Данный формат встречи лучше всего подходит для знакомства с сотрудниками компании и демонстрации всех процессов, происходящих в дилерском центре, что позволяет получить обратную связь и продолжить совершенствование клиентского сервиса.

Inchcape Russia входит в состав компании Инчкейп Плс (Inchcape PLC) - лидирующей международной группы компаний по продаже автомобилей, присутствующей на 26 рынках мира. Деятельность компании представлена широким спектром услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей для них, до предоставления послепродажного обслуживания, а также кредитования и страхования.

Inchcape Russia является независимым автомобильным ритейлером, присутствующим на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, и представляет ведущие автомобильные марки.

Inchcape в Москве – это одиннадцать дилерских центров, представляющих премиальные бренды: Rolls-Royce, BMW, MINI, Jaguar, Land Rover, Volvo и Toyota (Rolls-Royce Motor Cars Moscow, БорисХоф, Musa Motors и Тойота Центр Внуково). В Санкт-Петербурге группа компаний Inchcape управляет шестью дилерскими центрами, предоставляя услуги по продаже и послепродажного обслуживания покупателям автомобилей Rolls-Royce, Toyota, Lexus, Audi и Peugeot.



Ньюсмейкер:
Инчкейп Россия — 48 публикаций

Телефон: 8(495)7851111

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Транспорт, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: