Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 06.03.2014 13:41  Просмотров всего: 14813; сегодня: 7.

Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»


Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»

Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»

Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»

Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»

Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»

Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»

Меньше недели осталось до объявления лауреатов и победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

В преддверии церемонии награждения прошла масса подготовительных мероприятий:

С 25 марта 2014 стартовало Интернет-голосование на площадках инфопартнеров премии (детская социальная сеть «Твиди», отраслевой портал «Ширпотреба нет!», детский литературно-художественный журнал «Мурзилка», журнал «Малыши.Красноярск» , альянс детского ритейла BabyBiz), которое продлится до 8 марта

С 28 февраля по 2 марта 2014 года на площадке «Детского мира» (ТЦ Мега Белая дача) состоялось удивительно позитивное детское мероприятие – акция «Золотой медвежонок играет!». Три дня юные испытатели проверяли на прочность игры и игрушки, книги и периодические издания, учебные пособия и принадлежности, лицензионную продукцию. Дети от полугода до 14 лет играли в разнообразные игрушки, лепили из теста, рисовали картины из песка, проявляли чудеса изобретательства, создавали музыкальные шедевры. А главное, они делали свой выбор. Сами. Потому что именно эта вещь поразила ребенка до глубины души. Каждый проголосовавший получал в подарок шарик и значок с символикой «Золотого медвежонка».

Кстати, не отставали от детей и родители, которые с неменьшим интересом играли, лепили, рисовали и клеили. Единственное различие состояло в том, что взрослые не имели права голоса в этой акции, они могли сделать свой выбор в интернет-голосовании.

Помимо народного выбора, товары и услуги для детей оценивали профессионалы отраслей различных направлений, а также лауреаты «Золотого медвежонка» прошлого года на Экспертном совете с 3 по 5 марта 2014 года.

Три дня строгие, но справедливые эксперты, словно экзаменационная комиссия в школе или университете, оценивали конкурсантов, которые, в свою очередь, как на экзамене защищали свой продукт или проект.

Претенденты на звания лучших в своих категориях не скрывали волнения, нервничали, но с особой гордостью заходили в зал с экспертным советом, чтобы показать свой шедевр и достойно рассказать о нем.

Несмотря на серьезность мероприятия, принадлежность к детской отрасли давала о себе знать: когда на стол перед серьезными судьями выкладывали игрушки и игры, жюри с нескрываемыми, по-детски искренними, улыбками брали игрушки, вертели их в руках, фотографировали их, делились друг с другом впечатлениями, шутили, смеялись, чувствуя себя детьми. Однако не забывали и о серьезных вопросах – качество, стоимость, отличие от конкурентов. То есть Экспертный Совет – это сочетание несочетаемого: детская тема, где нужно сделать важный взрослый выбор.

«Тот большой шаг вперед, который за последние годы сделала российская индустрия детских товаров, хорошо иллюстрирует премию «Золотой медвежонок», - отметила член экспертного совета, профессор экономического факультета Московского государственного университета (МГУ), доктор экономических наук Шерешева Марина Юрьевна, - Конкуренция на рынке увеличилась, качество предложения во многих сегментах возросло, и потребитель от этого только выиграл».

Действительно, столько удивительных, уникальных и качественных товаров и услуг прошло за это время через Экспертный совет и Акции «Золотого медвежонка», невольно приходит понимание того, что развитию темы детства стало уделяться все большее и большее внимание.

«Индустрия товаров и услуг для детей – отрасль, работающая в интересах детей, - сказала член Экспертного совета, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Викторовна Цицулина, - Наша деятельность и продукция всегда будут находиться под пристальным вниманием государства и общества, ведь именно у нас качество содержания так же важно, как безопасность продукции, а специфика потребителя предъявляет особые требования к квалификации специалистов, создающих продукцию и услуги для детей и семей с детьми».

11 марта 2014 года станут известны победители и лауреаты Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Это не победа игрушки или компании – это победа потребителей – тех, кто ищет качество, уникальность, приемлемость цен и безопасность для своего ребенка.

Официальные партнеры Премии:

Стратегический партнер:

• Детский мир

Генеральный партнер интернет-голосования:

• Детская социальная сеть «Твиди»

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Телевизионный партнер:

• Телеканал «Мать и дитя»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Журнал «PROfashion»

• PROfashion-kids.ru

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Семейный портал «7я.ру»

• Альянс детского ритейла

• Интернет-портал для родителей Няня.ру

• Портал «Все лучшее – детям!»

• Журнал «Малыши.Красноярск»

• Портал Retail.ru

• Русская школьная библиотечная ассоциация

• Журнал «Читайка»

• Журнал «Радости материнства»

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»

Дополнительная информация:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.



Ньюсмейкер:
Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций

E-mail: pr@acgi.ru

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Здоровый образ жизни, Семья, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: