Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.05.2014 17:42  Просмотров всего: 9378; сегодня: 1.

В Москве прошел необычный детский марафон «Бегать и кричать»


В Москве прошел необычный детский марафон «Бегать и кричать»

В Москве прошел необычный детский марафон «Бегать и кричать»

В Москве прошел необычный детский марафон «Бегать и кричать»

В Москве прошел необычный детский марафон «Бегать и кричать»

В Москве прошел необычный детский марафон «Бегать и кричать»

Шум, гам, тарарам стоял в эти выходные в парке на Красной Пресне. В субботу главными действующими лицами в парке стали маленькие дети. Здесь прошел первый в России детский марафон «Бегать и кричать».

Благодаря хорошей погоде в парке собралось гораздо больше народа, чем планировали организаторы – детский спортивный центр #tagsport. Пришло около трех тысяч народу, из них зарегистрировались для участия в забеге более 1200 человек. Все дети непременно хотели участвовать в соревнованиях, поэтому некоторые забеги пришлось проводить в два этапа, но никому не отказывали, дистанцию пробежали все, кто хотел. Малыши вместе со своими родителями, дети с особенностями развития, которых пригласили на забег благотворительные фонды «Подари жизнь» и «Галчонок» – с помощниками, профессиональными бегунами.

«Главный принцип нашего центра, – сказал представитель организатора Владимир Долгий-Рапопорт, – воспитание любви к спорту. Мы растим не профессионалов, а настоящих любителей спорта. Разумеется, мы знаем, что марафон – это 42 километра 195 метров, но детям важно чувствовать себя настоящими спортсменами, и мы им эту возможность даем».

Из-за небывалой московской жары все дистанции были укороченными, самые маленькие бежали по 300 метров, дети постарше – один километр. Участников марафона буквально спасли от жары и жажды бутылочки с водой от бренда Барьер, который выступил генеральным спонсором этого мероприятия. Он также развернул в парке «походную» лабораторию, в которой можно было познать все таинства воды.

«На марафоне мы бежали всей семьей, – делится своими впечатлениями директор по маркетингу бренда Барьер Олег Анурин. – эмоции переполняют. Дети счастливы, для них это, без преувеличения, огромное событие в их маленькой жизни. Основная идея марафона – воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями – реализована на 100%. Сама идея и дух такого марафона очень классные! Бежать бок о бок, кричать и просто радоваться солнцу, весне и друзьям, что может объединять лучше?! Наш бренд со своей стороны активно поддерживает и инициирует подобные мероприятия».

В парке в этот день также можно было получить бесплатно консультацию педиатра, поиграть в спортивные игры, сделать аквагрим, посидеть на пуфиках, послушать музыку и просто поваляться на траве.



Ньюсмейкер:
Благотворительный фонд Галчонок — 23 публикации

E-mail: Galchonokpr@gmail.com

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Спорт и фитнес, Дети, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: