Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.04.2015 13:46  Просмотров всего: 4740; сегодня: 1.

IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта


IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта

IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта

IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта

IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта

23 апреля Ingate Digital Agency и CoMagiс в рамках сотрудничества провели первый совместный онлайн-семинар для новых клиентов. Эксперты компаний рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики, и как увеличить продажи с сайта.

В роли эксперта от Ingate Digital Agency выступила веб-аналитик агентства Анастасия Крылова. Она затронула ряд актуальных проблем, касающихся анализа эффективности рекламных каналов в интернете. Анастасия рассказала, как настроить и использовать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика, чтобы применять не только количественные, но и качественные полученные данные. Слушатели вебинара узнали, как из огромного массива информации выбрать самую важную: о продажах, поведении пользователей, покупателей и пр. Эксперт IDA рассказала и об оценке отдачи от каждого источника трафика: на какие показатели смотреть и какие факторы учитывать.

После своего выступления Анастасия передала слово руководителю отдела продаж CoMagiс Ирине Литвиновой. Эксперт CoMagiс рассказала о том, как отслеживать телефонные звонки, а также получать полную картину обо всех обращениях с сайта в одной системе. Слушатели вебинара узнали, что такое сервис «Звонок с сайта», как его настроить и какому онлайн-бизнесу он действительно нужен.

Эксперты IDA и CoMagiс особо подчеркнули, что работы, проводящиеся в рамках аудита конверсии, позволят определить рекламные каналы, которые приводят на сайт не просто пользователей, а покупателей, приносящих прибыль, а также выявить причины, почему тот или иной канал является нерентабельным. Зная это, владельцы онлайн-бизнеса смогут отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий или скорректировать их, сосредоточив внимание и бюджет на более доходных источниках трафика.

Количество слушателей вебинара составило более 200 человек. Тема онлайн-семинара заинтересовала специалистов в области SEO, маркетологов и аналитиков. Участники активно задавали вопросы, и большинство их вопросов касалось эффективности коллтрекинга, использования собственной модели атрибуции, ограничений в применении сегментов. Такой повышенный интерес к теме веб-аналитики еще раз доказал ее актуальность в настоящее время.



Ньюсмейкер:
Ingate — 120 публикаций

Сайт: digital.ingate.ru
E-mail: a.nikitenkova@ingate.ru
Телефон: +7 (495) 926-77-99

Субъекты РФ: Москва, Московская область, Новосибирская область
Тематические сайты: Мероприятия, Информтехнологии, связь, Интернет, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: