Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 17.06.2015 15:33  Просмотров всего: 8240; сегодня: 3.

“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку


“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку

“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку

“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку

“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку

В Новосибирске открыта игровая площадка для детей с особенностями развития в рамках партнерской программы “Поделись улыбкой”, которую в 2013 году запустили бренд компании Unilever “Инмарко” и Фонд помощи детям Натальи Водяновой “Обнаженные сердца”.

Новая детская площадка была установлена на территории Городского центра социальной помощи семье и детям “Заря”, где оказывают психологическое консультирование, предлагают различные обучающие программы и медицинские услуги для детей с особенностями развития, а также работают с родителями и целыми семьями, чтобы обеспечить полноценное включение ребенка в общественную жизнь. В учреждении функционируют четыре отделения, рассчитанные на прием десятков детей, которым теперь открылась возможность пользоваться новой, удобной, и, главное, безопасной площадкой. Все элементы развивающего комплекса, призванного стать неотъемлемой частью психолого-медико-социального сопровождения детей, спроектированы в полном соответствии с их нуждами, требованиями российского ГОСТа и европейскими нормами безопасности.

В 2014 году детские площадки, открытые при поддержке “Инмарко” и Фонда “Обнаженные сердца”, также появились в Омске, на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних “Забота”, и в Туле, в муниципальном образовательном учреждении для детей с особенностями развития “Валеоцентр”. Средства на постройку площадок были собраны благодаря Национальному благотворительному проекту “Поделись улыбкой”, запущенному брендом “Инмарко” и Фондом в ноябре 2013 года. Вместе со специально разработанным одноименным мобильным приложением проект помогает обменивать улыбки россиян на реальные деньги, направляемые на строительство детских площадок и другие проекты Фонда в разных городах страны.

За время осуществления проекта более 10 миллионов жителей страны узнали немного больше о проблемах детей с особенностями развития, а 22 416 пользователей сети непосредственно приняли участие в акции, поделившись своими улыбками. Общие инвестиции в проект со стороны компании Unilever, в том числе расходы на постройку площадок в Туле, Омске и Новосибирске, на данный момент составляют около 5 000 000 рублей.

Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям

Unilever в России Ирина Бахтина:

“К 2014 году мы смогли помочь 397 миллионам человек во всем мире улучшить свое здоровье и благополучие в рамках Плана по устойчивому развитию и повышению качества жизни Unilever. Только в России 4,2 миллиона детей уже попробовали мороженое Max, в котором снижено количество сахара, а энергетическая ценность каждой порции составляет не более 110 ккал. Благодаря проекту “Поделись улыбкой”, бренду Unilever “Инмарко” удалось не только напомнить россиянам о вкусе и полезных свойствах любимого десерта, но и вновь осуществить свою миссию – дарить людям радость! Вместе с партнерами из Фонда мы подарили сотням маленьким жителям Новосибирска, Омска и Тулы улыбки и воспоминания о празднике, а также новые игровые комплексы, необходимые для развития юного организма, ведь именно детство для каждого должно быть временем абсолютной радости и самых светлых воспоминаний”.

Менеджер программы по строительству игровых парков и площадок “Игра со смыслом” фонда “Обнаженные сердца” Евгения Мандрусова:

“Когда-то благотворительностью занимались, в большинстве своем, состоятельные люди. Сегодня такая возможность есть у каждого. С программой “Поделись улыбкой” помогать стало совсем легко и приятно. Очень приятно, что компания “Инмарко” поддерживает нас и у нас есть возможность сообща делать нечто очень важное”.

Начальник департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Ольга Борисовна Незамаева:

“Есть особая формация людей – это люди действия. Те, кто вместо рассуждений о том, как улучшить ситуацию, просто берет и решительно ее исправляет. Центр «Заря» департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска ежегодно принимает на реабилитацию около 1000 человек, из них более 150 семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. С детьми и родителями работают врачи, инструкторы ЛФК, массажисты, психологи, педагоги дополнительного образования, организаторы досуга.

И вот территория для игр стала еще ярче и увлекательнее, еще безопаснее, благодаря участию Центра во всероссийской программе «Игра со смыслом», которая проводится международным благотворительным фондом «Обнажённые сердца» (фонд Натальи Водяновой) уже много лет. Кроме того, организаторы фонда решили увеличить заложенный нами бюджет и привлечь дополнительного инвестора, им оказалась компания Unilever“.

Директор социального центра помощи семье и детям «Заря» Ирина Александровна Гобрусева:

Спасибо фонду «Обнаженные сердца» и их партнеру – бренду «Инмарко». Раньше наши дети просто гуляли по территории, где была одна-единственная песочница. Мы никогда не думали, что подобные игровые комплексы будут установлены у нас. Только когда мы начали оформление заявки в программе, узнали, что комплексы для детей с ограниченными возможностями - реальность».

Открытие площадки в Новосибирске стало настоящим праздником. За развлечения отвечали фокусники и аниматоры, а за угощения - бренд “Инмарко”, который предложил гостям пломбир “Золотой стандарт”. Не обошлось и без прочих радостей: подарков, мыльных пузырей и других причин для счастливых улыбок, которыми, как известно, так важно делиться.

Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году с целью оказания помощи детям в России и за ее пределами. На сегодняшний день Фонд ведет работу по двум основным направлениям:

• «Каждый ребенок достоин семьи»: cоздание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития

• «Игра со смыслом»: строительство инклюзивных детских игровых парков и площадок

В рамках проекта “Игра со смыслом” Фонд строит мультифункциональные игровые комплексы для детей всех возрастов по всей России. Самая маленькая площадка построена в Тюменском специализированном доме ребенка, а самая большая - в Советской Гавани. Во всех парках установлены специальные игровые и спортивные зоны, присутствуют элементы для детей с ограниченными возможностями, а также есть зеленые насаждения, ландшафтные элементы, прогулочные дорожки, удобные скамейки, навес и пеленальный столик.

Команда Фонда зачастую работает в специализированных детских учреждениях, таких как детские дома, приюты, больницы, реабилитационные центры, коррекционные учреждения, интернаты. Игровые площадки в таких случаях строятся строго в соответствии с нуждами и пожеланиями заказчика — детского учреждения, которое решает, что именно должно быть на площадке - тренажеры или домики-беседки, песочницы или горки, а может быть, специальное оборудование для того, чтобы научить ходить тех, кто пока не может делать это самостоятельно.

На данный момент игровые объекты и службы поддержки семьи, установленные Фондом “Обнаженные сердца”, охватывают территорию протяженностью 7 181 км с запада на восток и 6 706 км с севера на юг и располагаются в 186 населенных пунктах России.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport) .



Ньюсмейкер:
Юнилевер Русь — 114 публикаций

E-mail: Ketino.tavdishvili@unilever.com

Субъекты РФ: Новосибирск (Новосибирская область)
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Благотворительность, спонсорство, волонтерство, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: