Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 10.07.2015 17:01  Просмотров всего: 6758; сегодня: 2.

Ростовский Водоканал вводит новую систему оплаты счетов за воду «Услуга на дом»


Ростовский Водоканал вводит новую систему оплаты счетов за воду «Услуга на дом»

Ростовский Водоканал вводит новую систему оплаты счетов за воду «Услуга на дом»

Ростовский Водоканал вводит новую систему оплаты счетов за воду «Услуга на дом»

Презентация первого в России пилотного проекта упрощенного способа оплаты за воду «Услуга на дом» прошла в АО «Ростовводоканал». Лично опробовал новую технологию в действии заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис, посетивший Ростовский Водоканал в рамках «Форума ЖКХ 2015» по Южному федеральному округу. Он по достоинству оценил новаторский проект и отметил его удобство для потребителей.

«Услуга на дом» - совместный проект АО «Ростовводоканал» и Ростовского филиала Почты России. Он позволит жителям частного сектора, имеющим прямые договорные отношения с Ростовским Водоканалом, оплатить счета за воду, не выходя из дома, с помощью почтальона. Тот же человек, что разносит письма и пенсии, придя домой к абоненту, может снять показания водомера и внести их на месте в смартфон с программным обеспечением PostPay. Эти данные в течение нескольких секунд рассчитываются в билинге Ростовского Водоканала, и почтальон получает сведения о начислениях. Далее он принимает от абонента оплату и оставляет ему распечатанный на переносном контрольно-кассовом аппарате чек.

«Самое главное для нас в этом проекте – его клиентоориентированность. Жители получили возможность внести коммунальные платежи через мобильный терминал почтальона, не выходя из дома. Используя переносной кассовый аппарат, почтальон на месте принимает денежные средства и уходит от абонента уже со снятыми и оплаченными показаниями прибора учета», - рассказал на презентации заместитель Генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Александр Болтаевский.

В рамках пилотного проекта по всей Ростовской области распределено 93 мобильных терминала, 9 из которых – в работе у почтальонов Ростова-на- Дону. В комплект МПКТ (мобильный почтово-кассовый терминал) входит смартфон с программным обеспечением PostPay для оформления не только платежей, но и с возможностью передачи показаний приборов учета, а также контрольно-кассовая машина для печати фискальных чеков. В смартфон загружаются справочники контрагентов и вводится маршрут следования почтальона по доставочному участку.

«Услуга на дом» за первую неделю уже охватила г. Батайск и частично г. Ростов-на-Дону (35 тыс. лицевых счетов). В скором времени к ним присоединятся и остальные абоненты г. Ростова-на-Дону – это дополнительно более 145 тыс. лицевых счетов. С момента старта проекта уже совершено более 55 тыс. операций.



Ньюсмейкер:
Водоканал — 29 публикаций

E-mail: market@rvdk.ru

Субъекты РФ: Ростовская область
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Инновационный бизнес, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: