Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 24.09.2015 15:31  Просмотров всего: 2135; сегодня: 1.

Обновленная платформа Sita Horizon позволит персонализировать услуги для авиапассажиров


Обновленная платформа Sita Horizon позволит персонализировать услуги для авиапассажиров

Обновленная платформа Sita Horizon позволит персонализировать услуги для авиапассажиров

Международная компания Sita, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, разработала новую версию платформы Sita Horizon, которая позволяет авиакомпаниям получать подробное представление о своих пассажирах. Опираясь на эти данные, специально созданный портал будет предлагать путешественникам дополнительные услуги в соответствии с их индивидуальными предпочтениями. Пассажиры смогут заказывать услуги любым удобным способом - как с помощью колл-центра авиакомпании или агентства, так и самостоятельно со смартфона или компьютера.

Представляя новый продукт, вице-президент департамента обслуживания пассажиров Sita Элисон О’Нил (Allison O’Neill) отметила: «Современные пассажиры рассчитывают на получение индивидуального обслуживания, ставшего стандартом при совершении онлайн-покупок в крупных розничных торговых сетях. Для этого авиакомпаниям необходимо знать предпочтения своих клиентов и иметь общее представление о них. Наш новый продукт Sita Horizon Customer Profile позволяет собирать информацию о пассажирах во время путешествий. Поэтому при покупке авиабилета через агента, веб-сайт или мобильное устройство пассажир сможет получить обслуживание с учетом индивидуальных особенностей».

Подготовка индивидуальных предложений для пассажиров является приоритетной задачей авиакомпаний. Согласно данным ежегодного обзора тенденций внедрения ИТ-технологий в авиакомпаниях Sita 2015 Airline IT Trends Survey, 82% авиаперевозчиков инвестируют средства в технологические решения для решения этой задачи. Первый шаг на пути персонализации услуг – сбор информации о предпочтениях пассажиров. Алгоритм работы системы Sita Horizon Customer Value, одного из блоков Customer Profile, настроен на вычисление показателя, который обозначает уровень потребительской ценности и используется для работы служебных систем авиакомпании. Его значение зависит от уровня лояльности пассажира, истории его бронирований и еще от ряда других показателей, например, таких как наличие VIP-статуса. Информация о предпочтениях пассажиров, в том числе в отношении питания, места в салоне самолета и даже формы обращения, хранится в личных профилях и используется во время полета.

Новый портал Sita, используя эту информацию, предлагает пассажирам услуги, специально подобранные для них на основе их индивидуальных предпочтений и статуса в программе лояльности. С помощью смартфона, планшета или компьютера пассажиры могут оплатить билет, сверхнормативный багаж и дополнительные услуги, например, посещение зала ожидания или выбор специального питания. Таким образом, можно заблаговременно заказать все услуги, которые потребуются на протяжении путешествия.

Г-жа О’Нил добавила: «Те авиакомпании, которые начали адаптировать свои системы обслуживания пассажиров к современным требованиям, в результате получили разрозненные источники данных и промежуточные IT-решения. Наша платформа Horizon позволяет исправить эту проблему. Выбранная нами модель воплощает принцип единого источника информации и целостности данных, которые используются во всех системах и в интересах всех пользователей. Благодаря этому подходу 90 авиакомпаний, которые используют систему Sita Horizon Reservations, получают целостное представление о своих пассажирах и могут предоставлять индивидуальные услуги на протяжении всего путешествия».

Принцип единого источника обеспечивает централизованное управление персонализированными предложениями. Пассажиры могут напрямую или через третьих лиц использовать портал заказа дополнительных услуг в течение всей поездки, в том числе до, во время и после завершения бронирования. Приобретать услуги можно также через смартфоны и планшеты. В настоящее время 27% пассажиров используют мобильные устройства для заказа услуг, а к 2016 году их количество может вырасти до 37%.



Ньюсмейкер:
Sita — 13 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: