Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 03.06.2016 15:17  Просмотров всего: 7794; сегодня: 2.

Biocad меняет систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон в России


Biocad меняет систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон в России

Biocad меняет систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон в России

Биотехнологическая компания Biocad изменила систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон, передав эту функцию партнерам. В мае 2016 года компания заключила договор на дистрибуцию препарата с ПАО “Фармстандарт”. Выбор единственного дистрибутора сделан с целью увеличения покрытия географии распространения лекарственного средства в Российской Федерации. Продвижением препарата займется коммуникационное агентство Breffi.

Генферон - это первый оригинальный препарат биотехнологической компании Biocad. Компания начала его выпуск в 2005 году. Потребители хорошо знакомы с лекарственным средством, которое используется для лечения урогенитальных инфекций у взрослых. Кроме того, в стадии активного роста находится препарат “Генферон Лайт”, который используется для лечения вирусных инфекций у детей.

За последние пять лет объем продаж Генферона вырос в 2 раза - с 2 млн упаковок до 4 млн в 2015 году. К настоящему моменту рынок ИФН в России сформирован, на нем присутствуют несколько игроков. По данным независимых исследований, Генферон занимает долю в 21 % в рублевым выражении на рынке взрослых, детских и назальных ИФН. В последнее время на этом рынке не наблюдалось активного движения, в связи с чем компанией Biocad было принято решение использовать новые инструменты продвижения препарата в рознице передав данный проект компании Breffi.

Компания Breffi полностью возьмет на себя продвижение бренда Генферон. Breffi – коммуникационное агентство, которое использует комплексный подход к продвижению брендов, помогая фармацевтическим компаниям выводить препараты на новый уровень продаж. Breffi сотрудничает с такими представителями фармацевтической отрасти, как Johnson&Johnson, MSD, Merck, Novartis и др. Breffi широко применяет инновационные методы продвижения, на регулярной основе измеряя и повышая эффективность маркетинговых активностей через электронные системы управления.

В частности, планируется усилить digital продвижение препарата, благодаря которому компания будет взаимодействовать с врачами и пациентами. Кроме того, в ближайшее время будет создана коммуникационная платформа для врачей, которая поможет им получать актуальную научную информацию в области гинекологии, урологии, дерматовенерологии и педиатрии.

Biocad продолжает инвестировать в производство линейки препаратов Генферон. Так, в 2016 году компания осуществила закупку новой линии для производства суппозиториев. А с 2018 года Biocad планирует вывести Генферон на рынки дальнего зарубежья.



Ньюсмейкер:
Биокад — 26 публикаций

Субъекты РФ: Ленинградская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Реклама и PR, Медицина, фармацевтика, здоровье, Биотехнологии, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: