Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 19.03.2019 22:38  Просмотров всего: 9418; сегодня: 2.

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС

18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.

Нужен ли пиарщику опыт работы журналистом? Как отвечать на неприятные вопросы журналистов? Что мешает пиарщику работать? Какие книги почитать, чтобы грамотно готовить пресс-релизы, востребованные журналистами? Эти и другие вопросы, а также подробные практические ответы на них стали предметом обсуждения во время презентации книги «PR – многоликий и спонтанный» перед студентами-пиарщиками различных курсов гуманитарного факультета РГУПС.

- Суть заданных студентами вопросов демонстрирует, что многие из них действительно намерены работать по специальности, которую они получают в вузе. А некоторые уже попробовали себя в практической деятельности, знают, какие требования предъявляет к пиарщику региональный работодатель, - прокомментировал автор книги Алексей Гриценко.

Напомним, что книга «PR — многоликий и спонтанный. Практика PR» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon, ТД «Москва», Google Books, Bookz, iknigi, Bookland, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.

В книге собраны комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко для профильных СМИ (2013-2018 гг.), его экспертные статьи для журналов «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах», а также развернутые тезисы докладов на Международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.

- Мастер-класс от практика и теоретика Алексея Гриценко принес колоссальное удовольствие и пользу для начинающих специалистов в области связей с общественностью. Он открыто со студентами обсуждал актуальные темы и проблемы, которые возникают в работе не только новичков, но и профессионалов. Было приятно получить в подарок за активность новую книгу Алексея «PR – многоликий и спонтанный», в которой собраны избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы в сфере PR. Для меня книга стала неким путеводителем по карьерной лестнице. Спасибо за знания! - написала после встречи одна из студенток Кристина Хамбурова.

Справка:

Алексей Гриценко — практик и теоретик PR, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», а также авторской навыковой школы для специалистов по связям с общественностью, политиков и владельцев бизнеса PRSreda. Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг. Спикер профессиональной конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы». Помощник по связям с общественностью члена Совета Федерации. Консультант по PR. Член Союза журналистов России.



Ньюсмейкер:
Мастерская пресс-релизов — 184 публикации

Сайт: alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/03/pr.html
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: 8-908-514-38-77

Субъекты РФ: Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Тематические сайты: Реклама и PR, Образование, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: