Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 21.05.2019 09:25  Просмотров всего: 14135; сегодня: 4.

Juul Labs выступила за запрет на продажу ЭСДН несовершеннолетним


Juul Labs выступила за запрет на продажу ЭСДН несовершеннолетним

Juul Labs выступила за запрет на продажу ЭСДН несовершеннолетним

Подписав публичную декларацию об ограничении доступа молодежи к никотиносодержащим продуктам, Juul Labs призвала регуляторов запретить продажу ЭСДН людям младше 18 лет по всей стране.
Компания Juul Labs, один из мировых лидеров рынка нетабачных электронных систем доставки никотина (ЭСДН), выступила за введение на всей территории России законодательного запрета на продажу электронной никотиносодержащей продукции несовершеннолетним. Компания подписала публичную декларацию добросовестных участников рынка, цель которой – предотвратить доступ молодежи к никотиносодержащим продуктам.
В настоящее время продажа ЭСДН лицам младше 18 лет запрещена в 34 из 85 регионов Российской Федерации, однако нет единого ограничения на федеральном уровне. Подписав декларацию, Juul Labs подтвердила добровольное обязательство ограничить маркетинг и продажи, чтобы защитить несовершеннолетних от доступа к своим продуктам. Подписание состоялось в ходе заседания Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на площадке ассоциации «Деловая Россия». Вместе с Juul Labs к соглашению присоединился ее дистрибьютор в России, компания Babylon.
«Мы приветствуем присоединение двух новых компаний - Juul Labs и Babylon - к публичной декларации. Ее принципы, главный из которых – защита несовершеннолетних от доступа к никотину – должны лечь в основу будущего законодательного регулирования оборота такой продукции. Мы рассчитываем, что с помощью ответственных участников рынка сможем предложить рамочный документ, содержащий сбалансированный набор мер, которые будут способствовать эффективному достижению целей государства по защите граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака», - отметил начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.
«Миссия Juul Labs – улучшить жизнь одного миллиарда взрослых курильщиков в мире, 30 миллионов из которых живут в России. Приоритет нашей индустрии – обеспечить, чтобы никотиносодержащие продукты по ошибке не попали в руки несовершеннолетних. По этой причине мы рады официально заявить о своей приверженности этому принципу, подписав публичную декларацию. Кроме того, мы просим правительство принять общенациональное законодательство, устанавливающее минимальный возраст для покупки электронных никотиносодержащих продуктов на уровне 18 лет, как мы уже это сделали в своей компании для всех покупателей Juul», - сказал Виктор Украинский, генеральный директор Juul Labs в России.
Juul Labs стремится не только отвечать всем требованиям законодательства тех стран, где ведет бизнес, но и опережать их. Собственная программа компании по предотвращению доступа несовершеннолетних к ее продукции включает в себя:
- требование ко всем розничным партнерам запрашивать у покупателей документ, подтверждающий возраст (от 18 лет) при продаже никотиносодержащих продуктов;
- постоянное проведение тайных контрольных закупок, чтобы убедиться, что магазины соблюдают требования компании. Нарушения наказываются санкциями со стороны Juul Labs;
- использование в информационных и маркетинговых материалах исключительно лиц старше 28 лет;
- обязательную маркировку продукции с предупреждением о содержании никотина и о запрете на ее продажу людям моложе 18 лет;
- работу с общественными организациями и органами власти для распространения ограничений и ужесточения ответственности за вовлечение несовершеннолетних в потребление никотина;
- отсутствие продвижения компании в социальных сетях и взаимодействие с ключевыми каналами для удаления неуместного контента, связанного с Juul, который может быть расценен как нацеленный на молодежь.



Ньюсмейкер:
Juul Labs Ru — 2 публикации

Субъекты РФ: Москва
Страны: Россия
Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Торговля, дистрибуция, продажи, Дети, Законодательство, право, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркировка продукции

Поделиться: