Rambler's Top100
Аналитика. Опубликовано 28.12.2019 13:32  Просмотров всего: 16130; сегодня: 4.

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года


LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

Компании LG Electronics выступает постоянным партнером RaceRoom Russia в обеспечении лучшего обзора трасс на высококачественных гоночных симуляторах, оснащенных широкоэкранными мониторами 21:9 LG UltraGear 34UC79G.

LG Electronics, ведущий производитель профессиональных игровых мониторов, стала одним из основных партнеров уникального международного проекта. Мониторы органично дополнили игровых места современных автосимуляторов, обеспечивая ультраширокий обзор, непревзойденную скорость отклика и превосходное качество отображения контента. Эта модель особенно органична и подходит для автосимуляторов тем, что имитирует лобовое стекло машины, как благодаря изогнутой форме, так и за счет схожего удаления от пилота, сидящего в кресле. Геймерский UltraWide монитор 34UC79G оснащен быстрой IPS матрицей с частотой обновления 144Гц. Дополнительно сниженное время отклика – 1мс обеспечивает по-настоящему плавное изображение даже в самых динамичных сценах Сочетание технологии AMD FreeSync и изогнутого 34-дюймового экрана делают процесс игры органичнее, без помех и задержек. Все, что необходимо кибергонщику при прохождении самых сложных трасс, полное погружение в гонку.

Популярность виртуальных гонок растет день ото дня. Достаточно упомянуть, что аудитория Racing Room Russia составила 15% от мирового показателя пользователей (300 000 пользователей в России и 2 100 000 человек – во всем мире).

Втечение 2019 года зафиксировано:

- 60 проведенных мероприятий в 16 городах России;

- 15 000 участников соревнований на автосимуляторах и 500 000 посетителей мероприятий;

- в он-лайн чемпионате приняли участие 7 000 человек;

- трансляцию гранд-финала посмотрело 500 000 человек;

- к проекту присоединились партнеры с медиаохватом в 2 500 000 человек;

- охват в социальных сетях составил 1 300 000 человек.

Миссия партнерства с RaceRoom - сделать автоспорт доступным каждому, стремление построить мост между реальным и виртуальным миром автоспорта, чтобы эмоции автоспорта могли быть испытаны всеми поклонниками автоспорта, не выходя на реальный асфальт гоночной трассы. RaceRoom Club дает возможность игрокам встречаться друг с другом в комфортной для них обстановке, соревноваться на самых известных автодромах и тестировать различные гоночные болиды.

Андрей Господынько, Руководитель отдела мониторов и персональных ТВ LG Electronics Россия: «Исполнить мечту каждого мальчишки, грезившего скоростью, создать настолько схожие с реальной трассой условия, чтобы стерлась грань между фантазией и реальностью – идеальный результат работы множества людей, вовлеченных в индустрию кибеспорта. Уже не первый год мы тщательно изучаем тенденции этого направления, стараемся учесть каждую мелочь. Наши мониторы давно стали не просто экраном, на котором транслируется гонка – фактически это лобовое стекло гоночного автомобиля, с широким обзором трассы и детальным отображением соревнований. Мы поддерживаем киберспортивные направления и стремимся предоставить возможность как можно большему числу игроков приобщиться к любимому виду спорта, делая его не только популярным, но качественным и более доступным».



Ньюсмейкер:
LG Electronics — 1789 публикаций

Страны: Россия
Тематические сайты: Оборудование, электроника, механизмы, Киберспорт, гейминг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: