АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





15.10.2010  В ТПП РФ обсудили роль рекламы при переходе к инновационной экономике

   В Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Роль коммуникационной индустрии в развитии инновационной экономики на этапе модернизации». Как сообщает пресс-служба ТПП РФ, мероприятие было организовано совместно с Советом ассоциации Медийной индустрии (САМИ) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA).

   Вёл заседание член президиума правления ТПП РФ, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников. В заседании приняли участие статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Станислав Наумов, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын, ведущие специалисты отрасли, эксперты.

   Открывая заседание, Борис Школьников отметил актуальность рассматриваемой темы для предпринимательского сообщества. Выступивший затем Виталий Расницын отметил, что модернизация экономики невозможна без модернизации общественных институтов, необходимо соответствие требованиям сегодняшнего дня. Это возможно при условии создания отраслевых саморегулируемых организаций. При этом роль коммуникационной индустрии должна стать ведущей.

   По мнению Бориса Еремина, коммуникационная индустрия является наиболее инновационной отраслью российской экономики. Нынешнему молодому поколению необходимо работать и развивать сферу коммуникаций. Только тогда эта отрасль займет свое достойное место в российской инновационной экономике.

   Тему продолжил Станислав Наумов. Он обратил внимание участников заседания на необходимость популяризации российских инновационных технологий, в том числе, с использованием таких мировых выставочных форумов, как «Экспо» и других. Инновационный центр «Сколково», «Росатом», «Роснано» должны принимать активное участие в них.

   Далее на заседании выступил президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций Андрей Лапшов, который представил анализ нынешнего состояния отечественной инновационной экономики. Отметив, что коммуникационные барьеры – одна из основных причин торможения инноваций, он выразил озабоченность тем, что значительная масса инновационных разработок в стране остается невостребованной. Научное сообщество слабо ориентируется в приоритетах, потребностях и методах работы инвесторов. Не сокращается значительный разрыв между академической научно-исследовательской деятельностью и прикладными инновационными процессами, не растет престиж и привлекательность научной и инновационной деятельности среди молодежи.

   Андрей Лапшов ознакомил участников заседания с возможной моделью организации коммуникаций в сфере инноваций и высказал ряд предложений по внедрению системной практики коммуникаций на всех этапах и направлениях развития инновационной сферы. Он подчеркнул, что коммуникационные технологии играют одну из ведущих ролей в процессе модернизации экономики и являются ключевым фактором конкурентоспособности общества.

   Вице-президент российской Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов высказал мнение о целесообразности разработки и принятия целевой программы по поддержке коммуникационных технологий как одного из важнейших факторов инновационного развития экономики.

   Директор Департамента развития коммуникаций ОАО «Российская венчурная компания» Евгений Кузнецов акцентировал внимание участников заседания на формировании профессиональных сообществ в области коммуникационных технологий. Россия серьезно отстает в этом процессе. Отечественная коммуникационная индустрия должна включиться в инновационный процесс; только при соблюдении этого условия возможно развитие современной экономики. Если этого не произойдет, то российская экономика будет полностью зависеть от западных инновационных технологий, подчеркнул Евгений Кузнецов.

   Выступившие затем руководитель информационно-аналитического центра НАТ Владимир Лившиц, председатель Экспертного совета Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Владимир Губернаторов, депутат Государственной думы РФ Сергей Железняк и другие участники заседания изложили свою точку зрения на роль коммуникационной индустрии в развитии инновационных процессов.

   Подвел итоги состоявшегося обсуждения председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников. Он также пригласил участников заседания посетить «Неделю российской рекламы» и 18-ю Международную специализированную выставку «Реклама», которые пройдут с 25 по 28 октября 2010 года в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр».

   В ходе заседания заместитель руководителя ФАС России Андрей Кошеваров вручил Почетные грамоты Федеральной антимонопольной службы награжденным за многолетний вклад в развитие рекламной отрасли членам Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борису Школьникову, Виталию Расницыну, Борису Еремину, Юрию Зацепилину - председателю Комитета по информации и рекламе Южно-Уральской ТПП.


ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса




2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100