Rambler's Top100

Российская обувь признана золотым БРЕНДОМ ГОДА

07.11.2004 16:30
Компания Ralf Ringer заняла первое место на Национальном конкурсе БРЕНД ГОДА-2004. Событие это значимо не только для компании Ralf Ringer, но и для всей обувной отрасли России. За все время проведения конкурса впервые Российская компания победила в категории «Одежда, обувь». И впервые за 7 лет золото получает российский производитель обуви. Важность этого события еще более возрастает на фоне разговоров о том, что в России сегодня нет ни одного настоящего национального обувного бренда и отказа ряда российских обувных компаний от производства в России и передачи заказов за рубеж.
Номинация «Одежда, обувь» была введена только в 2001 году. За прошедшие три года только четыре компании становились призерами конкурса: в 2001 - Gee Jay, в 2002 – Columbia и Эконика, в 2003 – Sela. Причем первый приз в этой категории вручали только однажды – в 2002 году победителем стал бренд «Columbia». Что касается бренда «Ralf Ringer», то он также становился призером БРЕНДа ГОДА. В 2002 году компания заняла третье место в номинации «малобюджетный проект».
Еще недавно у бренда Ralf Ringer существовал ряд проблем. Обувь Ralf Ringer вопринималась как высококачественная, но с непривлекательным и грубым дизайном. Также серьезной проблемой была рыночная ситуация: высокая доля небрэндированного сегмента, несформировавшееся представление у целевой аудитории о категории в целом и об игроках рынка, невысокая значимость бренда обуви при принятии решения о покупке.
Рекламная кампания 2004 года Ralf Ringer была направлена на репозиционирование бренда. Сегодня благодаря реализации крупномасштабных маркетинговых программ бренд «Ralf Ringer» - один из самых узнаваемых в России. Объем производства превысил 1 миллион пар в год. Компания успешно развивает как дилерскую сеть, так и сеть фирменных магазинов. Число предложений от продавцов превышает производственные возможности компании. Только за последние 3 недели в компанию пришло более 50 дилерских заявок из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Украины.
В результате проведения последней рекламной кампании узнаваемость бренда в Москве составила 20% (узнавание с подсказкой достигло 50%), в других городах - 25% (узнавание с подсказкой составило 75%). Образ бренда приобрел такие черты как «современность» и «новизна». В целом можно сказать, что бренд приобрел целостный имидж и значительно улучшил показатели оценки по критерию «удобство/комфорт».

ИА "Альянс Медиа" по материалам компании Ralf Ringer