Rambler's Top100

России и КНР подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в рекламе

01.03.2016 15:30
Торговый представитель России в Китае Алексей Груздев принял участие в торжественной церемонии подписания Соглашения о стратегическом сотрудничестве между российской медиа-группой АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink.
Это первый договор о взаимодействии между ведущими игроками в сфере рекламных услуг России и КНР. Как ожидается, Соглашение облегчит обмен информацией о состоянии медиа-рынков, обеспечит взаимное расширение клиентских баз АДВ и Hylink, а также будет способствовать улучшению имиджа и расширению влияния компаний, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
По мнению участников, укрепление взаимодействия в сфере рекламы – весьма своевременный шаг, в особенности на этапе снижения деловой активности российско-китайского торгово-экономического сотрудничества.
«В современном мире для достижения успеха в бизнесе недостаточно только произвести качественный товар и обладать современными технологиями, не менее важно – правильное позиционирование компании на рынке и доведение информации о продукции и услугах до конечного потребителя», – отметил Торгпред России. Он также выразил надежду, что сотрудничество между АДВ и Hylink будет способствовать освоению российскими компаниями китайского рынка.
АДВ – одно из ведущих полносервисных медиа-агентств, работающих в России и на пространстве СНГ и объединяющих более 40 коммуникационных компаний. Агентство стабильно занимает второе место на российском рынке рекламных услуг. Клиентами АДВ являются такие известные бренды, как Unilever, Johnson&Johnson, LG, Lenovo, Lacoste, Nestle, Adidas, Coca-cola, Danon, MTC, Аэрофлот, МВидео, Эльдорадо, Сбербанк, Спорт-Мастер, Газпром, Ростелеком и др.
Китайский медиа холдинг Hylink является лидером в развитии цифровой рекламы в Китае. Офисы компании открыты не только в крупнейших городах КНР (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Сиань), но также в Сеуле, Лос-Анджелесе и Гонконге.

ИА "Альянс Медиа"