Rambler's Top100

ФАС: в судебной практике лидируют дела со словом «быстро» в рекламе лекарств

28.10.2017 13:00
За последнее время Федеральная антимонопольная служба России возбудила более 20 дел, касающихся использования слова «быстро» и его производных в рекламе лекарственных средств. Такая широкая компания в отношении правонарушителей появилась по итогам совместного заседания Экспертного совета по рекламе и Экспертного совета по недобросовестной конкуренции. Эксперты пришли к выводу, что использование слова «быстро» и его производных в рекламе лекарственного средства может образовывать состав правонарушения, сообщает пресс-служба ФАС.
Именно эта категория дел составляет основную часть судебной практики антимонопольного ведомства в сфере рекламы. Использование словосочетаний «быстро снимает», «быстро удаляет», «быстро ликвидирует» по отношению к боли или симптомам заболевания в рекламе лекарственных средств формирует у потребителей мнение о гарантии излечения от заболевания, что неприемлемо.
Так, например, Арбитражный суд г. Москвы поддержал решения и предписания ФАС России в отношении компании «АСТЕЛЛАС ФАРМА ЮРОП Б.В.» и ЗАО «Сандоз».

ИА "Альянс Медиа"