Rambler's Top100

Ассоциация ТПП ЦФО обсудила пути продвижения сельхозпродукции регионов

11.12.2017 12:30
В агрокластере «Фуд Сити» 7 декабря состоялось заседание Ассоциации торгово-промышленных палат Центрального федерального округа. Заседание было посвящено возможностям продвижения продукции региональных производителей через систему оптовых торговых центров, сообщает пресс-служба МТПП.
В июле 2017 года Московская торгово-промышленная палата открыла в агрокластере региональный павильон «Москва», в котором экспонируется продукция московских компаний пищевой отрасли. Компании представляют как известные марки, например, «Московский комбинат шампанских вин», «Конфаэль», «Баскин Роббинс», так и представители малого и среднего бизнеса («Царский пряник», «Мармеладная сказка», Marme и др.).
Открывая встречу, Президент МТПП Владимир Платонов отметил: «Опыт создания павильона «Москва» важен, и мы с удовольствием им делимся. Качественные региональные продукты должны быстро попадать на московский рынок. Важно, чтобы региональные производители, как и московские, получали дополнительный канал для продвижения и реализации продукции – на базе подобных агрокластеров».
Вице-президент Московской ТПП Роман Дунько представил руководителям торгово-промышленных палат ЦФО технологию создания регионального павильона и привлечения экспонентов. Он отметил, что таким образом решается основная задача - московские компании и закупщики торговых сетей, крупно- и мелкооптовые покупатели получают доступ друг к другу. «Скоро экспоненты павильона «Москва» будут иметь возможность представить свою продукцию на «Зеленой неделе» в Берлине; часть затрат на участие в выставке сможет компенсировать Московский экспортный центр в рамках программы господдержки экспортеров. Такие региональные структуры есть в каждом субъекте РФ, стоит прибегать к этому инструменту», - подчеркнул Роман Дунько.
Председатель правления «Евразийского делового союза» Виктор Камболов отметил, что на «Фуд Сити» уже действуют павильоны целого ряда российских регионов. Кроме того, действует формат экспресс-выставок, которые посвящены конкретному спектру продуктов; проводятся дни регионов. Параллельно ведется разработка торговой электронной площадки, которая позволит облегчить взаимодействие продавцов и покупателей. В рамках заседания состоялось подписание соглашений о сотрудничестве Евразийского делового союза с ТПП Тверской области и Орловской области.
В рамках заседания Ассоциации ТПП ЦФО выступил руководитель Управления Роскомнадзора по ЦФО Дмитрий Сокоушин, который представил Кодекс добросовестных практик в сети Интернет.


ИА "Альянс Медиа"