Rambler's Top100

И.Фомин: Туротрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии

13.12.2017 15:00
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете СФ Игорь Фомин считает, что туристическая отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии. Сенатор заявил об этом на заседании Координационного совета проекта «Русское гостеприимство», прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ, сообщает пресс-служба СФ.
«Безусловно, важнейшим базовым документом должна стать новая национальная маркетинговая стратегия, в которой должны быть прописаны перспективные целевые рынки, возможные инструменты и механизмы продвижения российского национального турпродукта, определены организационная структура и координационный механизм взаимодействия федерального центра и регионов», — отметил Игорь Фомин. По его словам, при этом важно сохранить гибкость маркетинговой стратегии. «Министерство культуры РФ и Федеральное агентство по туризму должны, действуя в границах национальной маркетинговой стратегии, быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры», — полагает сенатор.
Участники Координационного совета также обсудили вопросы, связанные с созданием комфортной туристской среды для представителей всех культур и религий, с учетом подготовки российских регионов к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 г.
В заседании приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев, заместитель руководителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, директор выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.


ИА "Альянс Медиа"