АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





12.01.2018  

Роспотребнадзор: на горячую линию по услугам такси обратились более 3500 человек



В период с 8 по 22 декабря 2017 года управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам Российской Федерации организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.
Специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений, сообщает пресс-служба ведомства.
Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тысяч консультаций. По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований.
Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам:
- предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (непредоставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси) и другие вопросы.
- односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира и другие),
- оплата услуг перевозки и навязывание дополнительных платных услуг (навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении; изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие),
- качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие),
Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора.


ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Пройдет презентация турецких продуктов питания «Вкусы Турции»
  • Экономическая политика должна способствовать развитию индустрии туризма
  • Расширен перечень участников эксперимента по компенсации НДС иностранцам
  • За неделю численность безработных граждан снизилась на 1,5 %
  • Эксперты ТПП РФ: программа по доращиванию МСБ требует определенной коррекции
  • Для применения ЕСХН налогоплательщик должен быть сельхозтоваропроизводителем
  • Соцответственность перед обществом — важнейший аспект деятельности бизнеса
  • Для развития туризма на Дальнем Востоке будут разработаны дополнительные меры
  • У банка «Аксонбанк» отозвана лицензия на осуществление банковских операций
  • ФНС России внедряет новый формат обращений граждан





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100