Rambler's Top100

ЕР: для обсуждения проблем весогабаритного контроля надо создать рабочую группу

28.01.2018 11:00
Координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги» Сергея Бидонько считает необходимым создать при партпроекте рабочую группу, где можно будет обсуждать проблему весогабаритного контроля. Об этом сообщила пресс-служба «Единой России».
«Разработка проекта законодательных инициатив и их обсуждение должно вестись с учетом мнений и интересов различных представителей отрасли. Необходимо выслушать мнение крупных игроков рынка, сетевых компаний, которые занимаются перевозкой грузов, как они смотрят на то, чтобы оборудовать свои склады, площадки весами. Необходимо выслушать и водителей, а не просто облагать их штрафами», – заявил С.Бидонько, слова которого приводятся в сообщении.
Парламентарий констатировал, что количество автоматических стационарных постов весогабаритного контроля на дорогах страны сегодня увеличивается, но проблемы в целом это не решает. «Среди наиболее острых – законность взимания штрафов за перегруз. В соответствии с действующим законодательством, если автоматизированная система весового контроля выявила нарушение, то фура должна быть направлена на контрольное взвешивание. На деле же часто эту процедуру не проводят. А штрафы все равно выписываются», – подчеркнул он.
Он добавил, что на сегодняшний день одна из главных задач дорожной отрасли – это обеспечение сохранности дорожной сети, большой вред которой наносит крупногабаритный транспорт. «Согласно статистике Росавтодора, каждый третий грузовик сегодня нарушает нормативы по массе, а перегруз фуры в среднем составляет 30%. И это притом, что в России допустимые весовые параметры для грузовиков и так были максимально увеличены государством – до 44 тонн. Для сравнения – этот показатель на 10% превышает аналогичные нормативы в Европе и на 13% – в США», – подчеркнул С.Бидонько.


ИА "Альянс Медиа"