АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





07.05.2018  

Образовательная программа Сбербанка и Google завоевала Effie Awards



Программа для предпринимателей «Бизнес класс», разработанная Сбербанком совместно с компанией Google, награждена премией Effie Awards.
Программа победила в одной из самых конкурентных номинаций премии — «Услуги и товары для бизнеса», сообщает пресс-служба банка.
Участниками программы «Бизнес класс» являются 215 тыс. человек в 36 регионах страны.
«Если в 1990-е предпринимателем мог стать практически любой энтузиаст, поскольку Россия переживала стремительный экономический рост, то сегодня бизнес требует хорошей подготовки, — считает старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. — Сегодня на рынке формируется класс профессиональных предпринимателей, и Сбербанк активно участвует в этом процессе. В том числе как инициатор образовательных программ».
Effie Awards — крупнейшая международная премия в области маркетинга, рекламы и брендинга, которой в этом году исполнилось 50 лет. Конкурс проводится в 44 странах.

ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
  • Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных бизнес-завтраков
  • Прошел этап работы участников проекта «100 Надежд бизнеса» и их наставников
  • Мобильный личный кабинет налогоплательщика теперь узнает пользователя в лицо
  • «Swiss chocolate» оказался совсем не швейцарским
  • Банк России создает базу для регулирования инвестиционного консультирования
  • Москва: любители клубники и земляники могут купить ягоды на 194 площадках
  • Экспертный совет по вопросам ИС обсудил вопросы технологического инжениринга
  • В финал конкурса стартапов Сбербанка вышли 35 команд
  • Реализация товара за рубежом не дает право на вычеты по НДС





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100