АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





13.10.2018  

Роструд рассказал о новых подходах в работе службы занятости



Заместитель руководителя Роструда Денис Васильев принял участие в заседании рабочей группы «Экономика» XVII форума гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог». В рамках мероприятия обсуждался опыт модернизации служб занятости населения в России и Германии.
По словам Дениса Васильева, сегодня необходимо сформировать новые принципы взаимоотношений службы занятости, граждан и работодателей. Службы занятости должны пройти перезагрузку и выступить в новом формате, отказавшись от рутинных шаблонных наборов функций. Так, например, для учета мнения граждан о доступности и качестве услуг им должна быть предоставлена широкая и многоканальная возможность обратной связи с государственными учреждениями и органами власти. Обращаясь по вопросам занятости, клиент должен получить всю необходимую информацию в удобном и доступном для него формате, сообщает пресс-служба Роструда.
«Основная цель для служб занятости на ближайшие три года – повысить качество услуг в сфере занятости населения до уровня соответствующего потребностям современной экономики в условиях цифровизации», – отметил заместитель руководителя Роструда. Одним из уже реализованных инструментов в работе службы занятости является бесплатный портал Роструда «Работа в России», объединяющий в себе информацию о вакансиях со всей страны, в том числе вакансии для инвалидов и стажировки для молодежи. На сегодняшний день в базе портала представлено более 1,5 млн предложений трудоустройства в самых различных сферах деятельности. Еще одним из действенных инструментов в решении ключевых задач снижения негативных факторов, влияющих на развитие рынка труда, для служб занятости стала Общероссийская социальная сеть деловых контактов Skillsnet.
При этом Роструд планирует развивать дистанционные сервисы в сфере содействия занятости, в том числе для граждан предпенсионного возраста, самозанятости и профессиональной ориентации. Так, в планах ведомства создание подсистемы для организации информационного взаимодействия между образовательными учреждениями, работодателями, студентами и выпускниками при организации стажировок и практик посредством электронного документооборота. Также рассматривается возможность создания специального сервиса, выполняющего прогнозирование рынка труда на основе данных, содержащихся в системе.
«Полагаем, что новый подход в работе службы занятости, широкое внедрение информационных технологий в их деятельность позволит существенно повысить качество и доступность оказания услуг в сфере занятости», – заключил Денис Васильев.


ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Внешэкономбанку надо научиться работать с крупнейшими кредитными организациями
  • Наша цель – увеличить приток инвестиций в основной капитал до 25% ВВП в год
  • Власти выработали общую позицию по возврату нереализованных продуктов
  • Банки за 9 месяцев получили прибыль 1068 млрд рублей
  • В Екатеринбурге проходит российско-казахстанский деловой форум
  • ГД рассмотрит единый порядок пролонгации аренды госимущества без торгов
  • М.Орешкин: у иностранных компаний остаётся приверженность инвестировать в РФ
  • Оценить работу по противодействию коррупции налоговиков можно на сайте ФНС
  • Более 15 000 участников и гостей ожидаются на форуме «Открытые инновации - 2018»
  • В Белоруссии работает почти 2 500 предприятий с российским участием





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100