Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 29.05.2011 00:00  Просмотров всего: 5503; сегодня: 3.

Бизнес-завтрак «Как сделать карьеру в СМИ?»


Бизнес-завтрак «Как сделать карьеру в СМИ?»

Бизнес-завтрак «Как сделать карьеру в СМИ?»

Бизнес-завтрак «Как сделать карьеру в СМИ?»

24 мая 2011 года в деловом клубе FBR-Hall (Москва Сити) состоялся бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный вопросам личностного развития и карьерного роста специалистов СМИ.
На бизнес-завтрак были приглашены эксперты:
• Глеб Дунаевский, директор по рекламе и развитию журнала «Русский Репортер»;
• Богдан Курилко, генеральный директор ИД «Популярная Пресса»;
• Владислав Кулаков, главный редактор журнала «CEO».
Модератором ток-шоу выступил pr-менеджер Moscow Business School Теодор Попов.
Эксперты и гости обсудили самые важные вопросы по теме бизнес-завтрака:
 Как добиться быстрого продвижения вверх по карьерной лестнице в издательском доме?
 Готовы ли владельцы российских издательских домов делать ставку на перспективных специалистов?
 Есть ли перспективы у сотрудников без опыта занять вакансию в популярном журнале?
Глеб Дунаевский представил портрет человека, способного работать в современных российских СМИ, рассказал, какими качествами он должен обладать, чтобы добиться успеха и выполнять свою работу на «отлично». Богдан Курилко очень подробно говорил о своей собственной системе тайм-менеджмента, о том, как правильно стоить свой рабочий день, чтобы успевать все и еще немного больше. Владислав Кулаков рассказал о том, каким сегодня должен быть журналист, а также стал участником активной дискуссии, является ли блоггер журналистом.
Мероприятие прошло в уже ставшей традиционной дружеской атмосфере.
9-ый бизнес-завтрак MBS состоялся при поддержке Форума о современном предпринимательстве YEESEVENT 2011, который пройдет 9-11 июня в Москве.
Подробная информация, запросы интервью, видео и фотоматериалы: a_sotnikova@mbschool.ru



Ньюсмейкер:
Moscow Business School — 108 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Бизнес-образование, СМИ, медиа

Поделиться: