Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 08.05.2014 10:44  Просмотров всего: 12852; сегодня: 2.

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления


«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Смоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления

22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены смоленского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть Carlsberg Group, которая выступает за ответственное и умеренное потребление пива.

Стороны, подписавшие Соглашение, взяли на себя обязательства по информированию посетителей баров и ресторанов о важности ответственного потребления пива, поддержке и организации ряда социальных проектов, направленных на контроль соблюдения запрета и профилактику продаж пива несовершеннолетним, пропаганде умеренного и ответственного отношения к потреблению напитка.

Наталья Сумарокова, специалист по маркетингу торговых каналов пивоваренной компании «Балтика»: «Подписание данного Соглашения со смоленским представительством стало планомерным шагом в развитии отношений с Барменской Ассоциацией России (Б.А.Р.), с которой «Балтика» давно и успешно сотрудничает. Наша компания проводит регулярную работу с барменами, которые доносят до потребителей в барах наши тезисы: не пить слишком много, не садиться за руль в нетрезвом виде и другие».

Руслан Панов, директор «Барменской Ассоциации России - Смоленск»: «Бармены являются проводниками информации о свойствах и характеристиках пенного напитка, рассказывают гостям, как правильно его потреблять и как определить для себя меру. Это прекрасно понимают и наши партнеры из «Балтики». Повышение уровня подготовки и качества знаний барменов для того чтобы дать возможность посетителям культурно наслаждаться любимым напитком – наша общая задача. Поэтому мы рады подписанию нового соглашения с «Балтикой».

После подписания Соглашения состоялся финал турнира, который проходил в рамках Национального российского этапа 63-го ежегодного Чемпионата Мира среди барменов «World Cocktail Championship 2014». На этом этапе всех гостей ожидало настоящее бармен-шоу с элементы флейринга, виртуозного и техничного владения инвентарем, глубоких знаний по миксологии и культуре потребления. Коктейли, представленные участниками на суд жюри, поражали профессионально сбалансированным составом, внешним видом, оригинальным форматом подачи и богатством фантазии своих создателей.

Оценивало барменов компетентное жюри, в состав которого вошли двукратный чемпион России по флейрингу Сергей Булахтин, президенты региональных отделений БАР в Воронеже и Липецке – Александр Фетисов и Александр Поздняков, руководители HoReCa, представители СМИ и профессиональные сомелье. В конкурсе участвовали 18 барменов из Смоленска, Брянска, Белгорода, Владимира, Воронежа, Иваново, Калуги, Костромы, Курска, Липецка, Орла, Рязани, Тамбова, Твери, Тулы и Ярославля. В упорной борьбе победителями стали: Владимир Чуйко из Липецка в номинации «классика», Антон Гаранин в номинации «пиво» и Александр Никитенко из Курска в номинации «флейринг». Последний особенно поразил жюри и гостей турнира виртуозной техникой, жонглируя сразу несколькими шейкерами и бутылками с напитками одновременно.

Александр Никитенко, победитель Регионального отборочного тура VI Кубка Центральной России среди барменов в номинации «флейринг»: «Соревноваться с самыми опытными и достойными представителями профессии оказалось непросто, но это сделало турнир только интереснее. Бармен должен уметь увлечь людей своими действиями и речью, чтобы гости могли доверять ему и его профессионализму. Мы в свою очередь отвечаем за это доверие и состояние посетителей, поэтому уделяем большое внимание беседам, направленным на развитие культуры потребления».

Свою позицию по ответственному потреблению пива компания «Балтика» сразу подкрепила конкретными действиями, представив в финале мероприятия памятку по ответственному потреблению пива, разработанную специально для барменов и гостей баров, кафе, ресторанов. На одной ее стороне - советы для бармена о том, как способствовать умеренному потреблению пива посетителями. На другой – напоминание гостям заведения о личной ответственности за последствия сделанного выбора и рекомендации, как определить свою меру потребления.

Анна Александровна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр пивоваренной компании «Балтика»: «Данное иллюстрированное пособие, разработанное специалистами компании «Балтика», станет для бармена надежным подспорьем в его повседневной работе и поможет в простой форме донести тезисы социальной ответственности до гостей заведения».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.



Ньюсмейкер:
Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций

PR-агентство: Омега-медиа
Сайт:omegatv.ru

Субъекты РФ: Смоленская область
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Социальное общество, Бренды, Экспорт, Потребительский рынок, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Поделиться: