Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 04.06.2014 11:52  Просмотров всего: 6158; сегодня: 1.

Проект «Каждый из нас Кьези» занял два II-х места на HR-конкурсе


Проект «Каждый из нас Кьези» занял два II-х места на HR-конкурсе

Проект «Каждый из нас Кьези» занял два II-х места на HR-конкурсе

Проект «Каждый из нас Кьези» занял два II-х места на HR-конкурсе

Проект «Каждый из нас Кьези» занял два II-х места на HR-конкурсе

Проект «Каждый из нас Кьези», реализованный на платформе Pryaniky, занял два вторых места на конкурсе «Инновационно! Масштабно! Эффективно!»
30 мая проходила Церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса HR-проектов в области нематериальной мотивации «Инновационно! Масштабно! Эффективно!» в рамках Форума «Неденежная мотивация персонала – 2014», на котором проект «Каждый из нас Кьези», разработанный на платформе Pryaniky специально для фармацевтической компании «Chiesi Pharmaceuticals», получил две премии: II место в номинации «Инновационно» и II место в номинации «Эффективно»!
Победу в Конкурсе «Инновационно! Масштабно! Эффективно!» сразу в двух номинациях комментирует сооснователь и директор по развитию проекта «Пряники» Евгения Любко: «Chiesi Pharmaceuticals – одни из активных и успешных пользователей нашей платформы. Системно, вдумчиво и при этом творчески подходя к решению задач, они выжимают из возможностей платформы максимум – неудивительно, что и эффект достигается отличный, и бизнес-сообщество высоко оценило результаты, поданные на конкурс».
Компания «Chiesi Pharmaceuticals» обратилась к разработчикам проекта Pryaniky с задачей: «Увеличить степень участия сотрудников в бизнес-активностях – обучении, обмене опытом, а также повысить полезную активность на корпоративном портале» Сотрудниками «Пряников» был предложено интегрировать в корпоративный портал социальную сеть с геймификацией и тем самым вовлечь в активное взаимодействие сотрудников компании «Chiesi Pharmaceuticals», которые разбросаны по всей России.
Руководитель отдела информационных технологий Павел Карасев о запущенном проекте «Пряники»: «Меньше, чем через месяц, изначальная задача – вовлечь сотрудников в общение и повысить посещаемость портала – уже была перевыполнена с большим плюсом. Раньше на портал ежедневно заходило 15-20 человек, стало 60-70. За первую неделю коллеги опубликовали более 150 благодарностей (всего в компании 110 человек), активно создают опросы, выкладывают фотографии, в общем, движуха пошла! Некоторые даже жалуются, что им пряников не хватило всех поблагодарить – мол, «только я развернулся, а уже все кончилось, выдайте еще!».



Ньюсмейкер:
Технологии защиты — 15 публикаций

E-mail: pr@pryaniky.com

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Управление персоналом, Рейтинги, премии, награды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: