Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 26.06.2014 14:45  Просмотров всего: 7561; сегодня: 3.

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах


День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

День индейки собрал очереди и пробки в пяти городах

31 мая в пяти городах России прошел всероссийский праздник День индейки, в котором приняли участие сотни тысяч россиян. Идя навстречу своему потребителю, производитель продукта марки "Индолина" и «Утолина», агрохолдинг "Евродон", в день праздника несколько раз увеличивал ранее запланированное количество про-дукта. Спешно подвозившие к Мегам продукт машины, вызвали пробки во всех пяти городах. А в самих ТЦ "Мега" выстроились забытые очереди...

Поначалу, примерно до половины дня во всех городах картина была одинакова: по-токи людей, сметая раздаваемый реквизит ( короны-"Индейки", шарики, листовки), следовал своим обычным "курсом": по магазинам, за покупками. Возле площадок, где разгорался праздник День индейки, задерживался не каждый - субботние закупки были в явном приоритете.

Однако в после нескольких мастер-классов и дегустаций, которые шли каждый час, картина резко начала меняться, причем, можно сказать, синхронно во всех городах. На-род, прочувствовав вкус праздника, видимо, щедро делился впечатлениями в социальных сетях и по контактам телефонов, потому что уже к четырнадцати часам во всех ТЦ вы-строились к сцене забытые очереди.

Блюда для дегустаций везде и в каждом мастер-классе радовали многообразием и творчеством привлеченных именитых кулинаров. К примеру, в Москве радовал вдохновением известный шеф-повар, лицо многих кулинарных телепередач Антон Прокофьев. В Ростове щедро делился секретами маэстро Эдуард Погосов.

Все блюда получились не только вкусными, простыми в приготовлении, аппетитны-ми, но еще и легкими - уже к следующей дегустации просыпался аппетит. Немудрено - натуральная индейка, такая, какую производит компания "Евродон" усваивается за час! В то время, как другие виды мяса - от пяти часов и более.

Весь праздник на связи с городами онлайн был генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев. Уже после первого мастер-класса он отдал распоряжение срочно увеличить количество продукта, и десятки машин с тоннами продукции тут же выехали к ТЦ Мега. Они непременно еще больше удовлетворили бы жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, но в ТЦ "Мега" свои правила, и разгружать продукцию в течение дня не представилось возможным.

Зато в финале, когда за несложные вопросы викторин можно было получить призы от организатора и партнеров, присутствующие чуть не снесли сцену вместе шариками, ведущими, артистами и всем вместе взятым реквизитом: на празднике можно было сфотографироваться за веселой тамтамареской, сделать агквагрим в тему праздника, полюбоваться выступлениями артистов (как например, в Ростове, где выступали коллективы «Человек в кубе» и МТВ-данс).

Призов было так много (помимо 1000 наборов деликатесов от компании "Евродон" – подарки партнеров: банков "Внешэкономбанк", "Россельхозбанк", кулинарного журнала Юлии Высоцкой "Хлеб-Соль", компании "Альфа-Страхование, производителя специй Арикон, сети кинотеатров Синема-Парк, ресторанных сетей "Есть и пить", Дюжина, магазина Велопрестиж и многих других), что казалось, розыгрыш никогда не закончится.

После праздника генеральному директору компании "Евродон" Вадиму Ванееву тут же поступили предложения провести в следующем году День индейки в других городах.

Таким образом, День индейки, который состоялся в пяти города (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону), показал, что россияне нацелены на новые традиции и привычки, поддерживающие более здоровое питание, позитивно воспринимают новый формат взаимодействия с марками «Индолина» и «Утолина», активно поддерживают российского производителя, основателя и лидера двух аграрных отраслей - индейководства и утководства.

- Мы начинали, когда индейку в России, можно сказать, вообще не ели. 100-200 граммов потребления на человека приходилось за год. Сейчас, видя уже не просто спрос, а ажиотаж на наш продукт, мы понимаем, что мы не зря преодолеваем трудности первопроходцев. Людям нужен здоровый российский продукт, мы на правильном пути, - комментирует генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев.



Ньюсмейкер:
Компания Евродон
E-mail: pr@eurodon.ru
Моб. тел.: 89054528445, 89281929683
Скайп: olgaapelzin

Субъекты РФ: Москва, Ростовская область, Санкт-Петербург, Татарстан
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Агропром и сельское хозяйство, Праздники, памятные даты, юбилеи, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кулинария, Мясопромышленный кластер

Поделиться: