Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 29.08.2014 13:34  Просмотров всего: 7748; сегодня: 1.

Состоялась встреча болельщиков клуба «Крылья Советов» при поддержке бренда «Самара»


Состоялась встреча болельщиков клуба «Крылья Советов» при поддержке бренда «Самара»

Состоялась встреча болельщиков клуба «Крылья Советов» при поддержке бренда «Самара»

Состоялась встреча болельщиков клуба «Крылья Советов» при поддержке бренда «Самара»

28 августа болельщики профессионального футбольного клуба «Крылья Советов» посетили тренировочную базу команды, сыграли с ветеранами клуба товарищеский матч, а также договорились о кодексе ответственного поведения.

Напомним, в июле на пивоваренном заводе «Балтика-Самара» был подписан контракт, в рамках которого «Самара» стала официальным пивом «Крыльев» на сезон 2014/2015. Контракт предполагает реализацию совместных мероприятий, в том числе, по развитию культуры ответственного потребления пива в среде футбольных болельщиков.

После товарищеского матча, завершившегося со счетом 7:3 в пользу команды «Крыльев», гости и ветераны клуба обсудили необходимость формирования культуры ответственного поведения болельщиков и договорились о базовых принципах, которым должны следовать поклонники профессионального спорта, подписав Манифест ответственного болельщика.

В Манифесте закреплены правила поддержки честной спортивной борьбы, справедливого судейства и достойного поведения - как на поле, так и на стадионе, а также принципы ответственного потребления алкоголя.

«Бренд «Самара» поддерживает культуру ответственного потребления. Радует, что болельщики «Крыльев Советов» разделяют принципы ответственного отношения к пиву и понимают, что во время просмотра спортивных соревнований употреблять его необходимо в меру, а отмечать победы нужно в хорошей и дружной компании в специально предназначенных для этого местах», - подчеркнула бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова.

«Если не работать с болельщиками, мы можем потерять культуру поддержки спортивных команд, - отмечает необходимость формирования ответственного поведения на стадионах и вне их ветеран «Крыльев Советов» Евгений Грицко, - Недавно просматривал фотографии матчей «Крыльев» в 60-х годах. Они собирали аншлаг, но приятному просмотру футбола ничто не мешало. На игры ходили как на праздник. А сейчас поведение болельщиков на трибунах стадионах иногда вызывает сожаление. Клубы и ассоциации болельщиков должны с этим работать!»

Председатель клуба болельщиков «Крыльев» Александр Мальков соглашается, что такая работа необходима, и отмечает, что формирование культуры болельщика – процесс долгий, и требует усилий и самого клуба, и поклонников команды, и партнеров.

«Манифест ответственного болельщика» ставит перед собой цель привлечь внимание к необходимости формирования культуры поддержки спорта, и станет началом разговора о взаимной ответственности спортсменов и болельщиков. Ведь любая профессиональная команда сильна не только своими титулами, но и настоящими и преданными поклонниками», - отметил специалист по работе с болельщиками клуба Вячеслав Зимнюков.

Перед командой сейчас стоит амбициозная задача − вернуться в элиту российского футбола, и ей особенно важна поддержка и помощь своих болельщиков, которые во многом определяют «лицо» клуба – тем, какие формы поддержки команды они выбирают, насколько цивилизованно сами болельщики ведут себя на стадионах и спортивных барах.



Ньюсмейкер:
Пивоваренная компания Балтика - Самара — 82 публикации

E-mail: panfilova_na@baltika.com, pr@baltika.ru

Субъекты РФ: Самарская область
Тематические сайты: Мероприятия, Спорт и фитнес, Праздники, памятные даты, юбилеи, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1110)

Поделиться: