Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 18.11.2014 12:20  Просмотров всего: 11929; сегодня: 1.

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette


Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Наталья Орейро - новое лицо бренда Palette

Осенью 2014 года Palette объявляет о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой и певицей Натальей Орейро.

Более 40 лет Palette является признанным экспертом в области окрашивания волос и помогает женщинам во всем мире становиться красивее и увереннее в себе. Для нескольких поколений женщин в разные моменты их жизни бренд Palette был связан с первым опытом окрашивания волос, с яркими экспериментами с имиджем и с полной победой над сединой.

Осенью 2014 года в истории бренда будет открыта еще одна яркая страница: новым лицом Стойкой Крем-Краски Palette станет Наталья Орейро. Обворожительная актриса и певица, которая неоднократно признавалась в любви к России и не раз замечала свое сходство с русскими женщинами, поделится с ними своим опытом перевоплощений.

"Я очень рада, что у меня появилась возможность поработать с таким серьезным косметическим брендом, как Schwarzkopf, - заявляет Наталья Орейро, - Моя мама была парикмахером, и поэтому все, что связано с прическами, для меня очень важно. С детства я часто меняла свой стиль: носила длинные и короткие стрижки, была блондинкой, рыжей и брюнеткой. В России меня также помнят с огненно-красным цветом волос. Для меня проект с Palette - это способ открыть секреты моей красоты российским женщинам".

В ноябре 2014 года в продажу поступит оттенок WN3 с портретом Натальи Орейро на упаковке: именно в этот оттенок Стойкой Крем-Краски Palette окрашены волосы актрисы.

"Каждый раз, когда я приезжаю в Россию, поклонники спрашивают меня, как я забочусь о волосах и какими продуктами пользуюсь… В рекламе ты должен быть честен с людьми, - признается Наталья, - Они верят тебе и идут в магазин. Поэтому для меня так важно, чтобы все, что я говорю о продукте, было правдой ".

Palette является результатом работы экспертов Schwarzkopf, более 100 лет преданных своему делу в высокоточных исследованиях, стандартах качества и инновациях. Уникальные высокоэффективные формулы позволяют получить результат, превосходящий ожидания.

Формула обновленной краски включает Улучшенный кератин-комплекс для стойкого интенсивного цвета и сияющего блеска. Стойкая крем-краска Palette надежно закрепляет цветовые пигменты в структуре волос. Улучшенный кератин-комплекс способствует глубокому проникновению молекул кератина в волос и восстанавливает его изнутри. Благодаря специальной формуле «Защита от выцветания» полученный оттенок надолго сохранит свою насыщенность. Такой комплексный подход к окрашиванию волос не только поможет надежно защитить цвет от вымывания, но и при этом сохранит мягкость волос, сделает их гладкими и здоровыми.

"Я забочусь о своих волосах. Для каждой роли я стараюсь создать неповторимый образ, а значит меняю прическу, - рассказывает актриса, - Когда приходится часто красить волосы, к выбору краски и средств для ухода за волосами начинаешь относиться с большим вниманием. И хоть у меня от природы волосы сильные и густые, я ухаживаю за ними и стараюсь выбираю только качественные продукты, в которых уверена".

О компании

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Men Perfect, Million Color, Nectra, Blonde Ultime), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Essence Ultime, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции – как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2013 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,4 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,5 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.



Ньюсмейкер:
Хенкель — 48 публикаций

Страны: Германия
Тематические сайты: Индустрия красоты, Транснациональный бизнес, корпорации, Бренды, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: