Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 26.02.2015 08:50  Просмотров всего: 5908; сегодня: 1.

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».


Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

Интернет-реклама в условиях кризиса: рецепты от Shopping Guide «Я Покупаю».

20 февраля в ресторане Cernovar состоялся очередной бизнес-завтрак, организованный журналом «Я Покупаю. Казань» совместно с компанией HeadHunter.

В свете последних событий мы выбрали актуальную тему для нашего бизнес-завтрака: «Интернет-реклама: технологии и бизнес в условиях кризиса».

Встреча началась со знакомства — гости по очереди называли свои имена, рассказывали о своей компании и своем функционале в ней.

Затем слово взяла Парфенова Наталья — ведущий менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter, она рассказала об общих тенденциях технологии интернет-рекламы в условиях кризиса, привела статистические данные.

Также Наталья отметила, что очень важно построить грамотное стратегическое планирование рекламного бюджета и привлекать именно целевых пользователей посредством продвижения в интернете. Вместе с Альбиной Султановой —руководителем направления продаж HeadHunter в Поволжье, они поведали собравшимся как это можно сделать на примере сайта HeadHunter.

Участники бизнес-завтрака принимали активное участие в обсуждении, задавая вопросы или делясь своим собственным опытом.

Следующей перед собравшимися выступила Регина Рахманкулова, руководитель отдела продаж Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Она рассказала о портале «Я Покупаю», его особенностях, возможностях и отличиях от остальных интернет-площадок. Многие открыли его для себя в новом свете, а те, кто уже работает с ним, поделились опытом сотрудничества.

Например, директор интернет-магазина «1001 рубашка», открытого на портале «Я Покупаю», Юрий Шошев поделился своими достижениями и рассказал с чего начинал и каких результатов добился благодаря порталу. По его словам, важно не только найти оптимальную интернетплощадку для раскрутки бизнеса, но и любить свое дело, тогда оно просто обречено на успех!

Несмотря на то, что бизнес-завтрак плавно переходил в бизнес-ланч, гости не торопились расходиться и продолжали делиться своим опытом и мыслями по отношению к услышанному сегодня.

Следите за новостями на Я Покупаю, если Вы хотите принять участие в наших мероприятиях в качестве партнера или гостя!



Ньюсмейкер:
Shopping Guide Я Покупаю. Казань — 39 публикаций

Субъекты РФ: Татарстан
Тематические сайты: Реклама и PR, Мероприятия, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: