Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 29.05.2017 14:21  Просмотров всего: 19720; сегодня: 11.

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо


Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

Государство должно стимулировать переход на экологическое топливо

"Переход общественного транспорта на экологически чистый сценарий – вещь, абсолютно неизбежная", - сообщил журналистам председатель общественного совета Минтранса РФ профессор Михаил Блинкин, подводя итоги работы Международного форума «Транспорт Сибири», который завершился в минувшие выходные.

По мнению директора института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, председателя общественного совета Минтранса РФ профессора Михаила Блинкина, перевод общественного транспорта на газ тормозит неразвитая структура автомобильных газозаправочных станций (АГЗС). "Здесь проблема курицы и яйца – не выгодно разворачивать сеть газовых заправок, если мало потребителей, но число потребителей не растет, поскольку мало АГЗС, - уточнил профессор М.Блинкин. - Государство должно стимулировать процесс перевода транспорта на экологически чистое топливо".

Заместитель коммерческого директора по сервисным центрам ГК "Газойл" Александр Сидякин предположил, что профессор М.Блинкин имеет в виду именно метановые заправки, которые пока действительно мало распространены и встречаются в основном в крупных городах. Автомобили, на которые устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО), могут использовать в качестве топлива два вида газа: пропан-бутан или метан.

"Сервисные центры нашей компании устанавливают ГБО, которое работает на пропан-бутане, и только на территории регионов Сибири у ГК "Газойл" сеть из более 200 АГЗС, что позволяет обеспечить их доступность потребителям, будь это городской общественный транспорт, водители такси или частные автовладельцы", - пояснил А. Сидякин. По его мнению, слабая информированность автовладельцев о преимуществах ГБО, возможности экономии бюджета на ГСМ и некоторые административные барьеры мешают ускорению перевода автотранспорта на этот экологически чистый вид топлива.

"Главное преимущество – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина, экономия, за счет разницы в цене литра газа и бензина – до 18 рублей с каждого литра", - подчеркнул представитель Газойла.

VI Международный форум «Транспорт Сибири» и специализированную выставку индустрии транспорта, транспортной и складской логистики и инфраструктуры посетили зарубежные эксперты из КНР, США, Бельгии, Великобритании, Финляндии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, а также из 18 российских регионов.



Ньюсмейкер:
ГК Газойл — 8 публикаций

Сайт: gazoil24.ru

Субъекты РФ: Новосибирская область
Страны: Беларусь, Бельгия, Великобритания, Казахстан, Китай, Кыргызстан, США, Финляндия
Тематические сайты: Экология и природопользование, Энергетика и топливо, Транспорт, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт

Поделиться: