Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 21.07.2017 11:25  Просмотров всего: 9758; сегодня: 2.

Эксперты ОНФ оценили дорожное ноу-хау в Саранске


Эксперты ОНФ оценили дорожное ноу-хау в Саранске

Эксперты ОНФ оценили дорожное ноу-хау в Саранске

В рамках круглого стола «Выполнение дорожных контрактов и исполнение гарантийных обязательств: проблемы, ответственность и решения» активисты ОНФ обсудили, как чиновники в регионах взаимодействуют с подрядчиками по выполнению дорожного ремонта.

Участники дискуссионной площадки, которая открылась в Москве, отметили, что отсутствие со стороны властей критической оценки компаний, претендующих на выполнение дорожных работ, приводят к серьезным последствиям. Это подтверждают данные мониторинга в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог».

Исследование «фронтовиков» показало, часто право ремонтировать магистрали и бюджетные деньги получают фирмы, находящиеся в плачевном финансовом состоянии. Некоторые из них даже не имеют необходимого оборудования или попросту являются банкротами. Так случилось в Костроме, Смоленской области, Липецке и др.

Однако есть и положительный опыт взаимодействия органов власти с исполнителями дорожных контрактов.

Столица Мордовии оказалась одним из немногих городов, где чиновники и подрядчики эффективно работают сообща. Администрация города спорные вопросы с подрядными организациями старается решать в досудебном порядке. К примеру, меньше трех недель потребовалось представителям дирекции коммунального хозяйства и благоустройства Саранска для того, чтобы довести до логического завершения диалог с компанией «Саранскдорстрой». Именно она занималась строительством дороги по ул. Титова, где на перекрестке с ул. Коммунистическая образовалась колея. Гарантия на магистраль истекала в этом году, поэтому ремонтные работы выполнили в сжатые сроки как того требовал контракт.

Осторожничают и соглашаются на конструктивный диалог подрядчики ещё и потому, что в Саранске внедряется уникальное ноу-хау. Уже в этом году каждый подрядчик должен заключать договор со страховой компанией, и в случае банкротства дорожной организации либо иной проблемной ситуации средства на ремонт дороги будут возмещены через страховщиков. При этом страховую компанию, которая согласится взять на себя такие риски, строители должны будут найти сами.

Практика Мордовии заинтересовала участников круглого стола. Новый опыт возьмут на вооружение другие регионы.

Ирина Злобина.



Ньюсмейкер:
Общероссийский народный фронт в Республике Мордовия — 692 публикации

Сайт: onf.ru/region/mordovia_republic

Субъекты РФ: Мордовия, Москва
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Общественные организации, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дороги, Банкротство

Группа: Общероссийский народный фронт (13760)

Поделиться: