Rambler's Top100
Консультации. Опубликовано 17.08.2017 19:29  Просмотров всего: 23677; сегодня: 4.

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства


Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Сегодняшнего российского зрителя уже мало, чем можно удивить. Чтобы быть на слуху звезды ввязываются в скандалы, публично отказываются от детей или ругаются, а потом мирятся. Владелец собственного пиар-агентства Никита Лобанов поделился с нами возможностями белого пиара, его методами и достижениями. К слову, на Западе звезды также из кожи вон лезут, чтобы оказаться на вершине таблоидов. Взять, например королеву папарацци Ким Кардашьян. На фоне звездного развода семейства Джоли-Питт, звезда, как многие считают, инициировала собственное ограбление. Обман вскоре раскрылся, и фанаты яростно атаковали социальные сети светской львицы.

По словам PR-специалиста, подобные методы «желтого» пиара, на самом деле, достаточно рискованный и не всегда оправданный метод оставаться в тренде. Неизвестно, как журналисты преподнесут новость, а контролировать СМИ, мало у кого получается. Раздутые сенсации наскучили зрителям, они чувствуют неискренность. Это отталкивает больше, чем, если бы знаменитость, на самом деле совершила что-то противоправное. Плюс, такая концепция подходит не всем.

«Мы специализируемся на «белом» пиаре, когда публика знает и любит человека за его достижения и таланты» - рассказывает Никита Лобанов. Это формирование личного бренда, репутации и имени. Скандалы быстро поднимают рейтинги, но о них вскоре быстро забывают. Приходится вновь и вновь подогревать интерес зрителей, ввязываясь в немыслимые ситуации. Конечно, знаменитостей тоже можно понять. Они просто следуют друг за другом, боятся потерять славу и остаться забытыми.

«Россия не особо гордится победами за границей, им интереснее местные светские львицы, которые за олигархов замуж выходят и делят деньги бесконечно» - сетует Миссис Вселенная-2016 Кристина Мищенко. «Мало победить в конкурсе, нужно потом донести в массы, что ты чего-то добился. Без пиарщиков это практически невозможно»



Ньюсмейкер:
Продюсерский центр Никиты Лобанова — 2 публикации

Сайт: nlob.ru
E-mail: nikita@ntv.nlob.ru
Телефон: +79998890000

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Реклама и PR, Консалтинг, Центр положительного имиджа, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: