Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 01.04.2010 00:00  Просмотров всего: 7331; сегодня: 4.

Как сказку сделать былью


Как сказку сделать былью

Как сказку сделать былью

Как сказку сделать былью

Логопарк «Биек Тау», управляющая компания IQ PM и завод стеллажного оборудования SOLOS провели в Казани специализированную практическую конференцию «Логистика как конкурентное преимущество».

24 марта в гост. «Корстон», г.Казань на конференции «Логистика как конкурентное преимущество» специалисты в области транспортной и складской логистики ведущих федеральных и региональных компаний поделились опытом со своими казанскими коллегами. Участники конференции узнали о том, что автоматизированные склады, на которых работают только роботы, уже не сказка даже для России; о том, что осуществлять транспортировку и складирование халяльной продукции можно доверить только мусульманам; а также о том, что современные стеллажи бывают высотой 12 м и выше и выдерживают нагрузки до 18 – 25 тонн на секцию.

Подобные мероприятия в Казани проходят нечасто, поэтому технологии, о которых на конференции рассказали спикеры, для многих специалистов Казани оказались просто революционными. На мероприятии о своих инновационных наработках рассказали: технический директор завода стеллажного оборудования SOLOS Андрей Куликов, генеральный директор компании ant Technologies Александр Усов, руководитель отдела развития бизнеса компании «Эксиджен Сервисис» Владимир Литошенко и др.

О комплексном подходе к оснащению современного склада класса «А», практике внедрения эффективных технологических решений для хранения и обработки товаров рассказал Андрей Куликов, технический директор завода SOLOS (г. Новосибирск). В своем выступлении он сформулировал тенденции развития складской логистики с точки зрения производителя стеллажного оборудования: «Можно заметить, что у большинства компаний в последние годы наблюдаются увеличение артикульной базы, при этом сокращаются партии товара по объему, увеличивается доля мелкоштучного отбора. Повышаются требования к внутрискладской обработке товара (создание наборов, миксов), упаковке и маркировке, к точности сборки заказов по ассортименту и по времени. Создается ситуация, когда количество артикулов приближается к количеству паллетомест, а иногда в разы превышает количество паллетомест. Все эти факторы могут повлечь за собой адаптацию стеллажного оборудования. Завод SOLOS как клиентоориентированная компания быстро реагирует на изменения рынка и предлагает современные, индивидуальные технологические решения».

Представитель стеллажного производства SOLOS также отметил некоторые пути развития складского оборудования: «Прежде всего, это увеличение высоты хранения и подбора товаров, развитие стеллажных систем, позволяющих создать емкий фронт подбора товаров, зачастую очень большого ассортимента. В ряде случаев, целесообразно применение мезонинов на базе стеллажных систем, либо в части склада, либо как единственного стеллажного оборудования на складе. И, конечно же, будут более активно использоваться динамические системы хранения и обработки товара».

Исполнительный директор компании GREGORY TRANSPORT & LOGISTIC TECHNOLOGIES (ООО «Бизнес Авто Трейдинг», г.Казань) Вадим Шумков поделился с участниками конференции инновационными стандартами, которые компания применяет в сфере транспортировки и хранения таких нестандартных товаров народного потребления как, халяльные продукты (продукты соответствующие мусульманским религиозным стандартам качества). «Мало, кто знает, что стандарт «халяль» относится не только к продуктам питания, но и к товарам бытовой химии, средств личной гигиены, одежды и пр. И если халяльные мясо и мясные продукты сегодня в Республике Татарстан производятся в достаточном объеме, то, например, халяльную зубную пасту и одежду мы можем завозить только из-за рубежа, из стран Ближнего востока. Наш новый проект по обслуживанию склада халяльной продукции мы планируем реализовать с соблюдением всех прав конечных потребителей – с сохранением всех требований к халяльной продукции не только на этапе производства, но и на этапах транспортировки и хранения», ― рассказал он. В обслуживании склада халяльной продукции компании «Линова-ТРЕЙД» транспортно-логистический оператор GREGORY TRANSPORT & LOGISTIC TECHNOLOGIES (ООО «Бизнес Авто Трейдинг») планирует применять действительно необычные для складского рынка условия: халяль-продукты на складе будут физически отделены от нехаляльных продуктов перегородками и секциями, будут иметь специальную маркировку, перевозка халяльной и нехаляльной продукции будет осуществляться только раздельно и пр.

О том, как новейшие IT-технологии позволяют контролировать и сокращать издержки складского хранения за счет специализированного программного обеспечения для склада (WMS) рассказал генеральный директор компании ant Technologies (г.Москва) Александр Усов. Разработанное под бизнес-процессы конкретной компании, специализированное программное обеспечение позволяет оптимизировать использование складских площадей до 50 %, а также сократить иные операционные затраты. На примере склада компании-лидера пивоваренной отрасли: автоматизация управления складом позволила компании сократить затраты на обработку товара на 30 %, повысить скорость выполнения складских операций на 50 %, снизить количество ошибок в половину, а точность учета товарно-материальных ценностей увеличить на 80%. Различные передовые IT-технологии управления складом (например, как Vocollect Voice от компании ant Technologies) в своей работе уже много лет применяют ведущие международные корпорации, такие, как: DSV, Coca-Cola, SPAR, Unilever и многие другие. В своем докладе Александр сформулировал формулу эффективного управления складским хозяйством: «Фокус на улучшении процессов ― применение ИТ-средств, измерение производительности ― что можно измерить, можно улучшить; результат ― экономические выгоды».

В настоящее время в различных сегментах экономики значительно усилилась конкуренция. Для эффективной работы компании очень важно использовать передовые технологии и новые инструменты бизнеса. Уже сегодня новые наработки и мировые практики применяют в России компании, работающие на индустриально-складских площадках класса «А», о том, каким техническим требованиям должны эти площадки отвечать, рассказал руководитель региональной коммерческой службы компании «Евразия логистик» Александр Перфильев: «Мы создали на территории нашего индустриально-логистического комплекса «Биек Тау» в Казани универсальную площадку для реализации различных инновационных проектов как складской логистике так и бизнеса в целом. Для развития производственных мощностей, необходимы высокие лимиты электро-, газоснабжения. Особые технические параметры нужны и для организации склада-холодильника. Для комфортной работы складские и офисные помещения должны быть отапливаемы и иметь хорошую вентиляционную систему. Пол должен выдерживать очень серьезные нагрузки – свыше 6 тонн на 1 кв.м, ведь на него будет устанавливаться производственное оборудование и высотные стеллажи. Именно этим требованиям удовлетворяет наш индустриально-логистическоий комплекс «Биек Тау». Всех особенностей не перечислить, но объединяет их одно – очень качественная современная инженерия и продуманная архитектура».

В сентябре прошлого года крупнейшая в Поволжье производственно-логистическая площадка Логопарк «Биек Тау» был официально открыт, развитие проекта получило новый толчок: были подписаны соглашения об открытии таможенного поста и склада временного хранения, получено свидетельство о праве собственности. С начала года на территории Логопарка операционную деятельность начали 4 арендатора, среди них крупнейшие региональные сети ― DOMO и «Бахетле».



Ньюсмейкер:
IQ Property Management — 9 публикаций

Субъекты РФ: Казань (Татарстан Республика)
Тематические сайты: Логистика, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Складской бизнес

Поделиться: