Rambler's Top100
Товары и услуги. Опубликовано 27.05.2021 15:20  Просмотров всего: 703; сегодня: 1.

POS-материалы как инструмент привлечения покупателей

POS-материалы как инструмент привлечения покупателей

Часто бывает, что вроде выходишь в магазин за хлебом, а возвращаешься с сумками разных вещей. Почему так случается? Все благодаря POS-материалам, оказывающим влияние на подсознание потребителя из-за грамотного размещения. Именно им обязаны предприниматели, получая прибыль от расточительных покупателей. Размещенные в объектах коммерческого предназначения pos-материалы, являются акцентом продаж и преследуют следующие цели:

  • привлечь внимание к конкретной категории товаров;
  • дать подробную информацию о преимуществах того или иного бренда;
  • побудить желание выбрать именно этот продукт.

Если расположить рекламный инструмент грамотно, его воздействие на аудиторию будет быстрее, чем агитация. И в этом вопросе решающее значение имеет опыт дизайнеров – их задача разработать информационный элемент, мгновенно увеличивающий прибыль той или иной точки. Нередко такие материалы ассоциируют с «немыми продавцами».

Где лучше разместить POS-материалы?

  • в магазинах – изделия встречаются в торговых залах и около касс. Это наклейки, магниты, тейбл тенты, ценники и прочие конструкции;
  • на витринах – там, где рекламное оформление органично впишется в общую концепцию презентации продукта и станет его продолжением. Используются баннерные ткани, самоклеящиеся пленки, различные аппликации;
  • в местах скопления людей, например, в офисных и торговые центрах, развлекательных и спортивных комплексах. Реклама часто устанавливается на упаковке товара, в чекницах. Некоторые варианты представлены диспенсерами, наклейками, мобайлами и шоу-боксами.

К вопросу размещения таких материалов важно подойти обдуманно. Например, шелфтокеры используются для оформления полок и прилавков, выделяют товар среди конкурентов и держат место от установки другого продукта. Напольная графика в виде стрелок или следов на полу сообщает о том, куда нужно идти, чтобы получить выгодный товар. POS-материалы представлены огромным перечнем, поэтому до заказа определенного вида или видов важно определить цели. Желательно ориентироваться на структуру торгового бренда и возможность оперативной замены рекламного носителя на более эффективные. Конечно, если в этом будет необходимость. Профессиональный подход к разработке и расположению таких материалов позволит решить ряд задач, главной из которых является увеличение прибыли за счет продаж.



Ньюсмейкер:
ТехноПОСМ

Тематические сайты: Альянс Медиа - Российский медиапортал изображений

Поделиться: